Часть 1

0 0 0
                                    

      Стакан за стаканом, бутылка за бутылкой, день за днем, год за годом. Всё одно и то же. Хмурое небо, злые и бездушные люди, неспособные даже на каплю понимания и сочувствия по отношению к другим. Всё слишком эгоистично. Слишком привычно. Слишком больно. Жаль, что он осознал это слишком поздно.

      За окном уже темно. Пора белых ночей прошла, а им на смену пришли до ужаса черные и мрачные. Солнце село давным-давно, а мужчина так и сидит, наблюдая за непрекращающимся потоком машин на Ленинском. Какого чёрта даже глубокой ночью всем куда-то надо? Почему нельзя просто сидеть дома и пить вторую по счету бутылку виски, как это делает Попов?

      Людям никогда не сидится на месте, каким бы оно ни было. Красивым, тихим и живописным или шумным, ярким и насыщенным такими же яркими людьми. Люди всё равно куда-то рвутся, не в силах сидеть на месте.
Когда-то и Арсений был таким. Взбалмошным, диким и ярким. Ключевое слово тут – был.

      – К чёрту, – выругался мужчина, наливая новую порцию виски в стакан, тут же залпом осушая его до последней капли.

      Руки трясутся, а голова идёт кругом от количества выпитого алкоголя, но Попову плевать. Ему уже нет дела ни до чего. Он потерял уже всё, что можно. Работу, семью, родителей и друзей. Ещё совсем немного, и он окончательно потеряет себя.      
      Единственное, что у него осталось от прежней жизни – это стеллаж с коллекционным алкоголем, квартира и банковская карта с остатками тех миллионов, которые у него были еще полгода назад. Всё, что ему осталось – это бессмысленно существовать в этом прогнившем мире.

      Мысли прекратить это закрадываются всё чаще, а совершить задуманное просто не хватает решимости. Отвлекает от мыслей о бытие кажущееся оглушительным в этой идеальной тишине кошачье мяуканье. Чёрный, как смоль, кот грациозно подходит к хозяину и потирается пушистым боком о его ногу, а после смотрит своими огненными глазами на мужчину и ещё раз подает голос.

      – Чего тебе, валенок мохнатый? Жрать хочешь? – пьяно хмыкает брюнет, беря кота на руки и аккуратно устраивая его на коленях, – Я бы тоже не отказался.
Он начинает приглаживать мягкую шерсть животного, проводя от головы до самого хвоста рукой.

      – Ты сейчас его до плеши на спине догладишь, – нежно улыбается женщина, наблюдая за мило поглаживающим котёнка Арсением.
      – Ну и пусть. Зато он не будет обделён любовью и лаской, – смеётся мужчина и приникает губами к пушистой голове котёнка, закрывая глаза и явно наслаждаясь мурчащими звуками, которые он создаёт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Silent CryМесто, где живут истории. Откройте их для себя