День рождение Стива🎉🎊

121 18 6
                                    

Идея:Давайте у Стива ещё будет днюха.
Автор идеи:Kate4cat
_______________________________

У каждого человека на земле, есть день рождение. И сегодня у одного этого человека день рождения, и это Стив. С самого утра, ему звонят и поздравляют, и пришла Алекс, и вручила подарок и волну поздравлений.

И они стали украшать дом, Стив сходил в магазин за Толстом и свечами, и многом ещё за-купился. Потом он вернулся они стали дальше готовиться к приходу других гостей.

Он многих пригласил, но некоторые не смогут придти. Так что они будут праздновать втроём. Почему втроём? Стив пригласил и его лучшего друга Хиро. Хорошо что у Хиро нету дел и он придёт. Стив был рад, что он придёт.

Теперь давайте перенесёмся к Хиро.

Пока Стив и Алекс занимались украшению дома к празднику, наш Хиро ходик от стены до стены. Обдумывая как лучше ему признаться Стиву в своих чувствах. Хиро любит Стива уже как несколько месяцев. И уже не может сдерживать свои чувства.

Хиро уже подготовил подарок, это парные браслеты, с их именами. Ну Хиро браслет с именем Стива, а Стив с именем Хиро. И Хиро упаковал в красивую коробочку и завязал красивый бантик из красной ленточки.

И даже букет взял, розы, так как Стиву исполняется 22,Хиро решил взять именно такое количество роз. И будет получился большим. Стиву понравиться. Ну всё, как говориться взяли яйца в руки и пошли. Не надо бояться, нужно просто признаться, а не держать всё в себе всё время.

Вдруг Стив тоже чувствует что-то к Хиро. И его чувства будут взаимными. Мы это и узнаем.

Вот, Хиро звонит Стив. И говорит чтобы он приходил, и что всё готово. И потом бросил трубку. Хиро положил телефон в карман, и тяжело выдохнул. И пошёл на выход из дома, и пошёл к Стиву, они жили не так далеко от друг-друга, всего пору кварталов.

Хиро стоит на крыльце Стивена дома. И не как не может нажать на звонок, или постучать. Его что останавливало, но он не знал что. Но собравшись духом, взяв будет и коробочку с подарком в одну руку. Он постучал в дверь. И почти сразу послышались шаги в сторону двери.

И вот дверь открылась и перед ним стоит его любимый человек. Стив, и немного постояв перед ним. Хиро протянув ему подарок с букетом, и отвернувшись и его лицо покрылось краской. Как и у Стива, он был в школе что он получит будет роз. Но он улыбнулся и принял подарок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хиро/Стив пошлые истории*заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя