Идея:Стива похищает враг Хиро, Хиро это узнаёт и идёт спасать своего возлюбленного, дальше драка. А конец уже в ваших руках:) надеюсь помогла..
Автор идеи:Adwzzz
----------------------------------------------Обычный день, все занимаются своими делами. Хиро в аду, Стив что-то делает по дому.
Стив даже не подозревает что за ним следят.
Это был Лукас, самый злейший враг Хиробрина, и вы спросите, почему же Лукас и Хиро так не ладят? Так всё началось всё несколько лет назад, они были лучшими друзьями, помогали друг-другу. Всегда были рядом.
Так из-за чего они начали ненавидят друг-друга? Была ещё один человек, это была девушка, она любила Лукаса. И она заметила что Хиро и Лукас неразлучны, и он не обращал внимание на неё. И она решила заполучить Лукаса, и сделать его только своим. Она хочет подставить Хиро, чтобы Лукас поймал его в предательстве.
И у неё это получилось. Хиро пытался объяснить Лукасу что это не он, и всё это не правда. Лукас ему уже не верил, эта девка получила что хотела.
Вот так Лукас и Хиро стали злейшими врагами. И всё другое время, эта девка, дальше подставляла Хиро. Портила вещи Лукаса и говорила что это Хиро. И Лукас ей верил, и ссорился с Хиро. Крича на него и говоря "какой он предатель, и как они вообще дружили".
Теперь мы переносимся в наше время.
Лукас следит за Стивом, и понял что Хиро очень сильно дорожит им. И решил отомстить ему, за ту боль который "он" применил ему в прошлом. Он похитит его, и будет шантажировать им, говоря что убьёт. И вот Стив отвернулся, и Лукас тп к нему за спину и вырубает его. Забирая с собой, в неизвестное место, оставляя на столе записку, что Стив у него. И чтобы его вернуть пусть сразиться с ним на смерть, а если не придёт то он убьёт его.
И вот Хиро закончив свои дела. Он решил навестить своего любимого.
Тп в дом Стива, он стал его звать и искать по всему дому. Но не обнаружив его. Он заметил какую-то бумажку на столе, прям по середине стола, как-будто специально кто-то её туда положил, чтобы её заметили.
Взяв его он прошёлся по ней, и потом её сжав в своей руке, и бумажка упала на пол. И Хиро тп куда-то. И оказавшись, в тёмном лесу, небо красное, деревья чёрные как и земля. Везде были останки чьих-то тел, и кровавые следы ведущие в каком-то направлении.
Хиро двинулся по этому следу. И вышел на небольшую полянку, на которой стоял чёрно красный огромный за́мок. И след вёл к нему. Зайдя в замок, двери сразу резко закрылись. И послышался смешок, и в пару метров от Хиро появился Лукас.
-Ну здравствуй, "предатель" давно не виделись)
-Что ты сделал со Стивом!?
-Ну тише тише, зачем кричать. С ним всё в порядке, пока что)
-Что ты хочешь от меня?
-Я вызываю тебя на дуэль, победишь ты я ухожу и больше не трогаю тебя и "твоего" Стива.
-А если ты?
-Я убью Стива у тебя на глазах, медленно и мучительно. Чтобы ты видел как он мучиться, и как молит о помощи)
-Я согласен, я не позволю тебе что-то сделать со Стивом.
-Вот и славно)
После этих слов, у Лукаса в руке появилась чёрная коса. А у Хиро большой меч. Первый удар сделал Хиро, Лукас не отставал.
Это битва вышла эпичная, и вот Лукас упал на пол коса отлетела в сторону, и Хиро делает завершающий удар. И враг повержен, Лукас теперь не кому не сделает больно. Хиро воткнул в него свой меч. И вынул его, из живота Лукаса начала течь кровь, и последние его слова были.
-Ты победил, забирай своего Стива.
И щёлкнув пальцами, появился Стив и сразу упал на пол. И Хиро сразу подбежал к нему, и славно аду он был жив. Просто без сознания, и в небольших царапинах, но это это неважно, главное что он жив, и всё уже позади.
Взяв Стива на руки, он в последний раз посмотрел на своего бывшего "друга" исчез.
Итог: Не придавайте своих друзей. И не позволяйте чтобы вас подставили, сумейте постоять за себя, и доказать свою не виновность. Удачи вам, и живите счастливо)
Слова:675
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хиро/Стив пошлые истории*заморожен*
Fiction HistoriqueВы кидаете мне идею, а пишу с порнушкой)