Реакция

601 22 0
                                    

Реакция на то что Т/И немецкий город из которого пускали бомбы во время ВОВ и её хотят присоединить к СССР.(И/Г -

Персонажи:

Москва.
Волгоград.
Санкт-Петербург.
Вашингтон.
Калининград (Кинебёрсг.)

Москва.

Московский отнёсся к этому как то спокойно? Ведь когда Т/И присоединиться к СССР, то он/а будет в его владениях и для него это будет уж очень хорошо. Столица всегда хотел чтобы Т/Ц/Г(Твой цвет глаз) был/а частью СССР, он так мог лучше за ней/ним смотреть и никого к ней не подпускать. Хоть она и была городом врага из которого пускались бомбы, Москва любил её. Полюбил Миша Т/Ф уже очень давно, но никак не мог сказать ей/ему об этом.

Волгоград.

Город хоть и любил вас до беспамятства, но он всё равно начнёт расспрашивать т/и почему же он/а так поступал/а, хоть и понимает что в больше части виноват Берлин. Влогоград будет вас оберегать от других русских городов чтобы они не сделали вам что нибудь плохое. Да и парень всегда с вами, не отходит не на шаг, переживает..

Санкт-Петербург.

Культурная столица был очень уж зол на Т/И так как именно она большую часть бомб на него скинула во время бокады, но Ленинрагд оправдал её/его перед собой тем что он/она тут совсем не виноват/а в этом, её заставили, он думал о что угодно, но не о том Т/Ф сам/а решил/а так... Очень уж сильно он был в вас влюблён.

Вашингтон.

Американец был крайне возмущен, он не мог даже подумать о том, что этот Московский решит так сделать, ведь ты был/а только его... Вашингтон был собственником, да и вы уже были парой. По сути парень только из за вас и начал Холодную войну.. Стольца даже покалечил несколько русских переговорщиков из за злости, но увы и ах сделать он ничего не смог и вы оказались в составе СССР.. Американец винит себя в этом.

Калининград.

Немец был рад тому что вы будете с ним, ведь его тоже хотят сделать частью СССР. Он никого не подпускал к вам, побил несколько русских городов в своём состоянии после войны, только из за того, что они хотели вам отомстить и заставить вас понять как чувствовали себя другие когда вы так поступали..








Простите что так мало, но это всё на что мне хватило фантазии.

Реакция ПВЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя