Реакция.

533 15 0
                                    

Реакция на то, что т/и столица другой страны.

Персонажи:

Москва.

Санкт-Питербург.

Калининград.

Ростов-на-Дону.

//Надеюсь вам понравится и простите за то, что долго не писал реакции, школа, т.п... Приятного прочтения. ^^

Москва.

Первопрестольный спокойно сидел в своём кабинете, но тут ему приходит сообщение, что скоро придёт столица другой страны. Москва быстро убрал все особо важные документы которое могут быть использованы против него и его страны если их прочитать..

Спустя 20 минут в кабинет зашёл/зашла Т/И. Выглядел он/она не как обычно, а был/а серьёзным/ой. Смотрел/а сверху вниз на Московского, характер показывает проще говоря./

— Пх, здравствуй, Москва. Не ожидал увидеть меня как столицу страны?)

Хмыкнул/а и подойдя к столу положил/а на него свои руки.

- Т/И... Не ожидал что это будешь ты....

Московский зло и в тоже время разочаровано посмотел в твои глаза.

- Ну... Давай, говори что хотел/а.

Серьёзно сказал первопрестольный. Он очень уж надеялся на то, что ты предложишь мир, ну или хотя бы у вас станут нейтральные отношения.

— Москва, ну что же ты сразу так?) Я всего лишь хотел/а предложить тебе кое что.

Хмыкнул/а сразу же продолжая

— Ну так вот, что я хотел/а. Может подпишем договор о торговле? Мне уже надоела эта вражда.

- Хорошо, но ответь на мой вопрос.

— Какой вопрос, Московский?

- Почему ты решил/а притвориться простым человеком и подружится с нами? Мы ведь враги, ну были ими до этого момента.

— Потому что я не знал/а какие вы на самом деле и чтобы понять нужно ли что то менять в отношениях наших стран к друг другу,  решил/а так поступить.

- Понятно... Я даже рад что мы больше не враги.

Подписав документ, Т/И поговорив с Михаилом и ушёл/ушла домой.

Санкт-Петербург.

Петербург в это время проходил рядом с кабинетом Миши и улышал ваш разговор. Честно сказать, он этого совсем не ожидал. Поэтому когда вы вновь пришли к нему в гости, Романов начал.

- Т/И, а почему ты не говорил/а что столица? Так ещё и страны которая с нами враждовала целых 100, или даже больше лет.

— Ну, просто я не хотел/а чтобы кто то это знал, ведь ваше отношение ко мне тогда было бы другое.

- Если бы об этом мы узнали в времена ВОВ, то тебе было бы плохо, поэтому даже хорошо что ты не рассказывал/а.

Спокойно сказал Александр и начал рассуждать.

- М... Но это всё равно как предательство, да и то, что наши страны теперь не враждуют, многие к тебе будут относиться по другому, так что готовься.

— Знаю, но спасибо что сказал, Саша.

Отношение культурной столицы к тебе никак не поменялось, ведь он вас знает довольно таки хорошо.

Калининград.

Вильгельм узнав это, стал к тебе относиться с недоверием, ведь ты можешь передумать и вновь начать вражду. Поэтому ждите редкие взгляды в вашу сторону, наполненные недоверием, а так же лёгкой злобой.
Но всё не так плохо будет, ведь через пару лет, Калининград поймёт что вы всё же не собираетесь ничего делать против России.

Ростов-на-Дону.

Лёша сказать честно, был в большом шоке, но понял зачем вы так поступили, поэтому ваши отношения не сильно поменялись, только теперь от вас ждут чего то плохого.

Реакция ПВЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя