1 глава

2.6K 55 6
                                    

Наконец то я разобрала последнюю коробку, это очень тяжело, найти место для каждой статуэтки, поставить книги но все же я справилась. Москва, новые друзья, новая жизнь. В переездах есть свои минусы и плюсы, лично у меня в этом одни плюсы. Я наконец то съехала от своих родителей-алкоголиков, теперь они не будут меня доставать и причинять мне боль как морально, так и физически.

                     15 авг.    20:17.  

Мне стало интересно, и я решила осмотреть окрестности.

Так как на улице август и ещё не так темно, Я одела шортики и любимую футболку. Взяла телефон, жвачку и ключи.

Я вызвала лифт, пока я ждала лифт, Я решила осмотреть подъезд.

Обшарпанные стены, какие то надписи. Все как и в любом другом подъезде. Но в этом есть своя атмосфера.

Я смотрела на эти надписи и разобрала только одну

Лёша+Аня=♡

Я не предала этому значения.

Я начала смотреть ещё, но меня отвлёк звук открывающейся двери

Я обернулась.

Из квартиры по соседству вышел парень. На вид ему 17-18 лет, как и мне. Он был высоким, худым. В принципе это обычные приметы любого парня, если бы не одно но..

У него на голове была одна розовая прядь.

Он вышел из квартиры и закрыл ее, подошёл ко мне. Теперь мы вместе ждём лифт. Это уже какой то плюс.

Постояв так ещё минуту, незнакомец первый начал диалог.

–А ты что, наша новая соседка?

–Д-да – боже дура Т/И соберись.

–Понятно.

И вот я вижу что он вновь что то хочет спросить, но его опережают открывающейся двери лифта.

Я сразу же забежала туда и нажала кнопку 1 этажа, а этот незнакомец просто зашёл в лифт, значит тоже едет на первый

Лифт ехал со скоростью улитки, а потом резко затормозил.

Погас свет.

Мы застряли.

Класс, этого ещё не хватало.

Незнакомец сразу включил фонарик и нажал кнопку вызова диспетчера.

–Ну что, давай познакомимся, раз выпала такая возможность– сказал он.

–Я Лёша–сказал он, протянув руку.

–Т/И–я ответила взаимностью.

–Ты довно переехала?

–Нет, сегодня утром.

–Странно, Я тебя даже не видел

–Просто Я весь день разбирала коробки.

–Аа понятно

Мы разговаривали минут 20. Я поняла что у нас есть много общего. И вот наступил легендарный момент, нас выпустили.

Мы вышли на 5-ом этаже. После такого я уже и гулять перехотела.

Я уже хотела подниматься наверх, так как я жила на 7 этаже, и вдруг меня позвал Лёша.

–Т/И

–Что?

–Пока, надеюсь ещё встретимся)

–Пока, конечно встретимся)

Я поднялась на свой этаж, открыла двери, и пошла сразу в кровать.





Вот и первая часть!! Надеюсь мой фф наберёт популярность, буду распространять как могу и сейчас же создам тгк где буду говорить когда выйдут главы и тп надеюсь вам понравится!!❤️‍🩹🥹

Любимый, ты спишь?/ paradeevich / ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя