4 глава

1.4K 29 9
                                    

Саша привёл меня на крышу многоэтажного дома. Боже как же это красиво.

Можно было рассмотреть каждый дом. Увидеть каждое окошко.

Я подняла взгляд на небо. Оно было украшено миллионом звёзд, а по середине царила луна.

–Ну как тебе?)

–Это очень красиво!!

–Идём сюда

Саша позвал меня на край. Он присел и свесил ноги. Я проделала тоже самое.

Он достал из пакета 2 бокала, коробку конфет и шампанское Santo Stefano.

–Ого, класс

–Я знал что тебе понравится)

Саша открыл шампанское и разлил его по бокалам.

Я в это время открыла конфеты Merci.
Все как я люблю. Интересно откуда он узнал?

–Ну что Т/и, ща знакомство

–За знакомство

Я отпила шампанское. Мм боже какое же оно вкусное. Так главное не потерять контроль над собой. Если это произойдет я просто сброшусь с крыши.

–Чего задумалась?

Сашин вопрос вытащил меня из своих раздумий.

–аа да так просто

02:47

Мы общались на разные темы, веселились, включали музыку на колонке.

С каждым бокалом в глазах становилось мутнее. Но я не могла остановится, алкоголь это моя слабость, над которой я не могу совладать.

03:26

Шампанское закончилось, конфеты тоже, мы в хлам.

Я взяла бокал и выбросила его. Он разбился, это было слышно.

Саша сделал тоже самое. Мы рассмеялись.

Я посмотрела на него. Господи какой же он красивый. Его кудрявые волосы, его улыбка, глаза, нос, брови, губы, всё было идеальный.

Он посмотрел на меня, прямо в глаза.

В животе что то закрутило, но я не обратила на это внимание.

Он приблизился ко мне. Наши губы были в сантиметре друг от друга.

И вот, этот долгожданный поцелуй. Он был долгим и страстным. Никто ни хотел отстраняться.

Если бы это было возможно, Я бы продлила этот поцелуй на всю жизнь.

Я отстранилась первая так как мне не хватило воздуха. Я начала жадно хватать его.

Любимый, ты спишь?/ paradeevich / ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя