14 глава

731 12 0
                                    

И к*мн*м вн*з, с кр*ш* д*ма!
Не звони, уже недоступны мои номера! Недоступны мои номера.
Ты улыбнись, смочи горло колой; и сделай вид
Будто никто не умирал; никто не умирал.
--------------------------------------------------------

Я пролежала ещё неделю в больнице, и меня выписали.

На дворе был конец ноября, а это всё произошло в сентябре..

Все гипсы мне сняли,отдали какие то справки и благополучно отправили домой.

28 ноября 12:38

Мы приехали в квартиру.

Наконец я приехала домой, в место, где я спокойна.

Пока Саша разбирал какие то вещи, Я решила по лучше рассмотреть эту пинтаграмму.

Очень странно.

-Т/иш

Саша отвлёк меня.

-Пойдём в гостиную, ты расскажешь всё подробно, потому что мне тоже есть что сказать..

Меня это очень насторожило, но всё же я пошла.

Мы сели на диван, и Саша первый начал разговор:

-Помнишь тот день, когда Лёша позвонил тебе и накричал?

-Да

-Так вот, когда он тебе звонил, он был под сильнейшей дозой наркотиков. Он связался не теми ребятами. Они довали ему наркотики, только после того, когда он выполнит их задания. И вот ему сказали убить тебя, он не знал как вывести тебя на эмоции, поэтому решил просто сделать такой звонок.

Я сидела с открытым ртом

-И суть даже не в том, что Лёша хотел тебя убить, а в том, что они как будто знали, что ты пойдёшь на эту многоэтажку.

Это ужасно..

-Теперь расскажи как вы упали

Я взяла глоток воздуха и начала рассказывать:

-Когда Я убежала на крышу многоэтажки, там сидел человек, Я подошла к нему что бы попросить сигарету, но это оказался Лёша. Я спросила "что ты тут делаешь?" И он ответил "жду свою жертву" Я спросила "и где же она?.." и он сказал "стоит напротив меня". Потом он схватил меня за горло и начал душить. Я пыталась вырваться, из за чего мы ходили по крыше. Когда Лёша подошёл к краю, Я успела лишь тыкнуть пальцем. И тогда мы полетели..

Саша обнял меня. Как же мне не хватало этих объятий..

-Я так рад, что ты смогла выбраться из комы

-Я тоже

Мы ещё минут 20 просидели в обнимку на диване в полной тишине.

-Саш

-Что?

-У меня ещё есть 2 вопроса

-Хорошо, задавай

-От чего и когда умер Лёша, и как отреагировала Аня?

-Лёша умер на месте от черепо-мозговых травм и большой потери крови, а Аня, она просто не смогла это выдержать и уехала в другой город.. Она начала новую жизнь..

Мне даже не верится что это происходит со мной.

-Т/ишка, может сходим прогуляться?

-Нет, у меня нету сил, Я хочю пролежать вечность с тобой

Саша улыбнулся, поцеловал меня и потянул к себе.

Мы улеглись на тесный диван. Я запустила руку в его кудряшки, а он обхватил своими руками мою талию.

Мы уснули.

Продолжение следует....

Вот ребята вышла 15 глава!! Как вам?? Надеюсь вы проявите хоть какую то активность! Я очень стараюсь и хочю что бы вы это видели)) всех люблю доброй ночи❣️❤️

Любимый, ты спишь?/ paradeevich / ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя