<т/и заболела>
Т/и - Мааам...
Автор(А) - Что такое милая ?
Т/и - А можно я не пойду в шк?
А - Ты заболела? Или просто лень тобою овладела?
Т/и - ну у меня голова сильно болит...А - *подошла* *потрогал твой лоб*.
А - божечки да ты вся горишь!
А - так , иди ложись в постель я сейчас таблетку принесу.
Т/и - занчит , в шк можно не идти?
А - конечно! А ты думаешь с таким жаром я тебя куда-то отпущу?Т/и - Спасибо, мама.*легла в кровать*
А - так присядька .
Т/и - *встала*
А - открываем ротик и самолётик залезает вжжжжж.А - так все теперь поспи , а я пойду позвоню учителю. Скажу что ты дома остаёшься.
А - Но не забывай, домашку все равно сделаешь и классную тоже!
Т/и - хорошо..🥲_________________________________________
<т/и хочет погулаять>
Т/и - Мамочка....
А - Да?
Т/и - можно я с девочками погулаю?
А - А ты все сделала?
Т/и - да я ? Дома убралась , уроки сделала , покушала ииии уже договорилась о гулянке.
А - ахахха ладненько! Но только 1 - 2 часа и не больше!И чтобы не далеко!
Т/и - Хорошо, спасибо мама! *поцеловала в щеку* я тебя люблю♡
А - и я тебя *чмок*._________________________________________
<каникулы>
1 месяц *май* мы поедем к бабушке и дедушке в гости. Этот месяц ты обижаешь потому что на природе здорово и мы всей семьёй ходим в походы!
2 месяц *июнь* мы тратим на все наши совместные и не совместные планы на лето. Худеем , исполняем мечты и цели . Гуляем. В общем клево отдыхаем!
3 месяц *июль* мы тратим на ремонт квартиры/дома . Также готовимся к школе.
_________________________________________
<др т/и>
Твой день рождения мы отмечаем дома. В начале делаем уборку после готовим еду для гостей . И составляем список развлечений на день.
Бывает что я делаю с друзьями квест в поиске твоего подарка. Тебе это очень нравится!
<как я покупаю пожарок>
Перед днем рождения я спомощью друзей узнаю твой заветный подарок. Тем самым пока ты в школе я хожу по магазинам и собираю список того что ты хотела бы получить( инкогда список иногда что то одно) .
_________________________________________
<т/и кто то ударил>
Ты пришла домой с фонарём под глазом* я в это время на кухне.
А - доча, быстрей переодеваться и иди кушать!
Т/и - хорошо мам..Ты переоделась и села за стол.
А - опаньки это кто это так?!
Т/и - да так...
А - *села напротив* Так а ну выкладывай ты же знаешь у меня сердце слабое!
( если что рил у автора сердце слабое и если что то серьёзное случится с родными то беда , автор может и не выдержать )Т/и - да знаю , знаю.. помнишь мы когда в магазин шли то возле подъезда терлись 2 мужика.
А - так я уже поняла но ты рассказывай.
Т/и - так вот они меня за гаражи затолкали и чуть не... не хочу говорить .
А - Ну славо богу не смогли! Ведь так?..
Т/и - да так.. они хотели уже но я смогла вырваться...
А - так хорошо я сейчас кое куда схожу а ты тут побудь.
*обняла,поцеловала и успокоила*В итоге я пошла в ментовку написала на них заявление и их посодили. Оказалось они были в розыске.
_________________________________________
Так ну наверное хватит. Сейчас я буду делать следующую часть=)