Представим что автор и т/и выросли и т/и учиться в колледже а автор работает . И они типо со школы ещё были парой и живут в квартире автора.
_________________________________________<уборка по дому>
А - так т/и мы когда делали генералку по дому.( Если что автор генеральной уборкой называет генералка)
Т/и - ну 7 -8 дней назад вроде бы..
А - пиздц так давай ты покамись пылисось а я пойду посуду помою!
Т/и - Неа.. только если чмокнешь:>
А - *чмок💋* , все теперь убираться!Ну ту уже понятно что пылесосит т/и , моет посуду автор , а стирка и влажная уборка это вместе!
Во время стирки Автор ходит по дому в мини шортах и лифчике.
Поэтому в конце дня на теле у Автора полным полно засосов. А от кого вы уже сами догодались)_________________________________________
<сон>
Иногда Автор задерживаеться до поезда и поэтому т/и спит одна . Но потом автор приходит , умывается ,переодевается и ложится спать с т/и . Перед сном конечно же целует т/и!
А когда вы ложитесь вместе то т/и лежит на спине а над ней в телефоне пока не уснёт лежит автор
(Когда автор хочет спать то она ложится рядом и обнимает т/и)
И вот примерно такой позе вы :_________________________________________
<как автор показывает т/и любовь>
1) поцелуями,обнимашками.
2) кусает т/и . Автор обожает кусать человека которого любит . И кто не знал это высшая стадия показания любви!
3) дарит подарки. Иногда это может быть супер скидка маник, иногда что то своими руками(автор обожает творчество), а иногда что то о чем мечтала т/и!
4) приготовит любимое блюдо т/и.
Иногда даже целый торт. Правда у автора не сильно оригинальный выходит но милый и вкусный!