Резко повернувшись я замечаю...молодого парня?
Я смотрю на него стеклянными глазами и не шевелюсь. У меня впервые в жизни такое случается что моя работа приносит мне столько страха, обычно это обычный сбор улик, но сегодня что-то пошло не по плану.
-Привет),- говорит парень улыбнувшись одним уголком губ.
-Ева Московская, я работаю экспертом-криминалистом в системе МВД России.,- представляюсь я. А в голове мысль: куда пропал Дилан?
-Воу, ну добро пожаловать в мой дом, эксперт-криминалист, вот только, зачем вы здесь?),- произнес парень и медленным шагом направился в мою сторону.
Сердце ускорилось, дыхание участилось, ноги подкашиваются от страха. Черт. Что со мной сделает этот парень? Ничего? Или..
-Я приехала сюда по вызову!,- произношу я пытаясь сделать строгий вид и голос.
-По вызову?,-парень поднимает одну бровь.-Странно, я никого не вызывал.
-Меня сюда вызвали расследовать убийство.
Парень остановился в метре от меня.
-Тоесть, докопаться до истины?),- говорит парень с ухмылкой.
-Всё верно! А теперь молодой человек позвольте мне узнать кто вы, и что вы делаете в этом доме.,- говорю я и открываю папку с документами.
-Ну я же вам говорю, я хозяин этого дома)
Я листаю папку пытаясь найти какой-то документ и говорю.-Вы просто напросто не можете быть хозяином этого дома)
-Почему?)
-Потому что у нас есть документы где все прописано, кто здесь жил и сколько человек, здесь жила семья, которую...-а теперь живу я!,- перебивает меня парень.
-Так! Хватит меня перебивать! Просто представьтесь!
-Егор)
-Фамилию пожалуйста.,- произношу я и записываю в блокнот.
-Егор Кораблин милая)
Я подняла взгляд на Кораблина, и увидела издевающуюся ухмылку.
Выдохнув продолжила-Подскажите пожалуйста, Егор Кораблин как давно вы здесь проживаете? Не знаю зачем спрашиваю ведь, несколько дней назад тут весь замок обсматривали другие криминалисты и никого не было, очевидно что вы врете)
-Слушай, давай договоримся,- Кораблин подходит почти в притык.-Ты сейчас уходишь и говоришь своему другану что дверь заклинило и ты не могла открыть все это время, так же говоришь что ничего не нашла, и вообще что ты не хочешь заниматься этим замком так как тут ничего того что свидетельствует о убийстве нет.
-Всмысле нет?! Тут повсюду кровь, раздолбан весь замок, и семьи нет, они все погибшие, а ты какой то левый пацан который мешает мне вести расследование, так ещё и хватает спелости мне угрожать!,- высказываю ему в лицо. Виду как его лицо становится недовольным.
-Я тебе все ясно сказал! Делай как говорю если не хочешь жизни лишиться! Это мой дом, и меня не касается что у вас там за легенды про убийства!
| Я поняла что лучше уйти отсюда, а прийти только с помощниками, мало ли какой нибудь маньяк или псих тут поселиться решил, замок открытый все таки.
-Хорошо, я уйду, открой мне дверь пожалуйста.
-Ты меня поняла?,- прищурив глаза спрашивает меня. -Да я поняла, скажу что ничего не нашла, а теперь дай мне уйти!
Кораблин открыл мне дверь и я быстро убежала вниз к машине, слышав за спиной как Кораюлин захлопывание тяжелую дверь.
||
Я быстро запрыгиваю в машину на переднее пассажирское сиденье.
-Едь, Дилан едь!,- показываю парню вперед, тем самым давая понять что нужно срочно уезжать. Он быстро съезжает с места и нажимает газ в пол.
-Ева, что случилось? Что за спешка? Куда ехать?,- Дилан засыпает меня вопросами, а я копаюсь в сумке с уликами.
-ЕВА!,- рявкнул Дилан.
-Не ори на меня!
-Ты мне объясни что случилось и куда мне ехать?
-Вези меня в участок срочно!
-Хорошо, а произошло что?
-ТАМ В ДОМЕ КАКОЙ ТО МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ УГРОЖАЛ МНЕ МОЕЙ ЖИЗНЬЮ! ОН БУДТО ПСИХ, ОН НЕ ДАСТ БОЛЬШЕ ВОЙТИ В ДОМ, ГОВОРИТ ОН ТАМ ХОЗЯИН И ОН ТАМ ЖИВЁТ, МОЛ ЭТО МЫ КАКУЮ-ТО ЛЕГЕНДУ ПРИДУМАЛИ ПРО УБИЙСТВО.,- кричала я на всю машину в истерике.
-Чего? Какой псих?,- спрашивает Дилан округлив глаза.
-Я не знаю Дилан, не знаю. Он сказал мне вообще тебе про него не рассказывать! Но я на могу! Нам нужно поехать туда всей командой! И разобраться кто он, ведь он помешает провести расследование, а возможно он к нему причастен!
-Так стоп, молодой парень говоришь?
-Да!
-Сейчас приедем в участок, я кое-что проверю...
-Что проверишь?
-Я тебе расскажу потом если это уточнится.
-Боже, хорошо, не пойму почему нельзя сразу сказать.
-Я знаю как ты включаешь истеричку.
-Ага, я кстати собрала немного но очень больших улик.
-Какие например?
Дилан летел 100км по трассе. Она была полупустой к удивлению.
-Ну например кофта с кровавыми пятнами, которую я забрала...
-Так...,- делает услышать продолжение произносит Дилан.
-Только она не слишком большого размера, на отца этой семьи не налезло бы, а если это кофта например его сына то к чему ему снимать её с него и вешать в шкаф?!
-Ев, спокойно! Сейчас приедем в участок и со всем разберёмся)
-Надеюсь...
||Настоящее время.
-Вот, получилось не кратко но по другому ты бы не поняла.
-Капец конечно Ева, а Дилан так и не сказал что он хотел проверить?
-Нет, он сказал позвонит когда проверит, мне самой не представляешь как интересно Эрика).
-Ев, подожди, а ты уверена что отец убил всю семью?
-Ну я думаю да, пока никаких моментов против этого не было.
-Ты говоришь что кофта небольшого размера... А на этого парня который по твоему мнению псих, она бы налезла?...
-Хм, вполне...
-И он тебе говорил что это все легенда про убийство но, в тоже время угрожал чтобы ты не рассказывала о нем.
-Да все так, Эрика в чем дело?
-Ну всё сходится Ева!
-Что сходится?,- смотрю я не понимая на подругу.
-Ну смотри, говорят что это отец убил всю семью.
-Ну,- говорю я пытаясь понять подругу.
-Но подумай логично что это возможно не так а.... -Эрика, говори прямо,- недовольно говорю подруге.
-Короче, этот псих возможно убийца семьи!
-Чего?
-Ева, логику включай! Это молодой парень которого по словам твоих помощников убил отец, живёт в этом доме уверяя что он хозяин, а отец пропал тоже без вести, кофта в крови которая размером на этого парня, плюс он угрожал тебе ЖИЗНЬЮ, чтобы ты о нем не рассказывала, сходится?
-Подожди, ты хочешь сказать что..
-Ева, я хочу сказать что это не отец убил семью а сын убил всю семью и отца тоже.
-Эрика...,-говорю я и в голове понимаю что это возможно реально так.
-Ева, ты походу разговаривала с убийцей лицом к лицу)
-Ага очень весело. Слушай Эрика давай я сейчас съезжу в участок к Дилану, мне нужно с ним обсудить этот вариант, а потом мы с тобой встретимся)
-Ева, у тебя сегодня выходной, и завтра тоже, ты можешь обсудить это после завтра.
-Эрика, чем быстрее мы узнаем правду тем лучше, ведь это дело закроют и мы приступим к другому!
-Ну ладно, езжай, удачи тебе там)
-Спасибо Эрика что поняла меня)
Мы обнялись и я побежала на выход вызывая по дороге такси.
Через 3 минуты подъехал Мерседес. Я залезла на заднее сиденье. -В участок, Пресненская набережная 27!
Я поехала к Дилану. Теперь мучает это вопрос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень убийца...
Fanfiction-Кораблин, ты сумасшедший! Нам нельзя... Парень целует меня в губы тем самым перебивая меня. -Я люблю тебя Ева...Я не могу без тебя... -Но нам нельзя видеться, ведь ты преступник которого я ищу уже несколько недель... || Я приехала с помощником к эт...