4 parts

21 3 2
                                    

-Хахаах.
-Что ты смеёшься? По твоему это смешно?,- спрашиваю я подняв одну бровь.
-Я? Убийца?)
-Ну как вариант!
-Да, значит ты не эксперт раз такие варианты)
-А кто ты вообще что бы говорить мне эксперт я или нет?! И почему молчать о тебе раз это твой дом? Что то не сходится как то)
Егор закатил глаза.
-Боже, потому что я не хочу чтобы ко мне приходили каждый день.
-Да кому ты нужен чтобы к тебе приходили! Я просто расскажу что у замка есть хозяин и тебя как и я попросят документы, и всё! Что сложно что ли?!
-Не только документы! Вы начнете шастать по замку, искать улики и так далее, мне это нахер не нужно.
-Вообщем, если ты сейчас не показываешь мне документы, то я ставлю вариант что убийца именно ты, на первый вариант.  ,- говорю я уже белее спокойно, с легкой улыбкой.
-А что если бы я тебя решил убить?
-Я учла все варианты разворота событий, ну так что?
-Я не буду, я уже сказал.
-Ну тогда вариант что убийца ты, встает на первое место)
-А как тебе такой вариант?)
Говорит парень и резко открыв дверь в какую то комнату заталкивает меня туда. Я не успеваю ничего понять как дверь захлопывается и закрывается на замок.
-Эй!
-Ну что эксперт криминалист, видно все же ты не учла все варианты)
Я слышу как шаги парня отдаляются.
-Егооор!
Кричу я и стучу в дверь.
В голову лезут мысли. А что если он убьёт меня? Может он пошёл за оружием. А вдруг оставит умирать здесь...?
Что делать? Точно! Телефон у меня, смысла звонить нет, поэтому попробую написать Эрике и Дилану.
Я написала им обоим сообщение о том что этот псих запер меня в какой то кладовке и ушел, и скинула адрес Эрике.
Но интернет оставлял желать лучшего. Через 5 минут сообщения дошли.
Господи! Слава богу!
Я увидела что мне начала писать Эрика но телефон резко гаснет. Только не это...
Телефон разрядился в ноль.
-Капец...
Я скатилась по стене вниз и стала ждать.
||Не понимаю сколько прошло времени но достаточно чтобы как минимум захотеть в туалет.
-Кораблин!
Крикнула я в дверь.
В ответ тишина.
-Кораблииин!
Тут я услышала шаги.
Через несколько мгновений кто то подходит к двери.
-Кораблин?...
Спрашиваю я с осторожностью.
-Ага.
-Можешь отпустить меня?
-Нет.
-Почему?! Мне что умереть здесь? Меня потом найдут здесь мертвой в кладовке!
-ахах,- немного смеявшись парень открывал замок.
Он приоткрыл дверь и взглянул на меня.
-Не найдут)
-Всмысле?
-Мертвой тебя здесь не найдут)
-А...
-Ага, так что хотела?
-Чтобы ты выпустил меня!
-Сорян, не могу.
-И что за причина?
-Во первых потому что ты будешь трепаться всем про меня, а второе встань с пола.
Я поднялась на ноги и посмотрела в глаза Кораблина. Такие зеленые...
-Не собиралась я никому трепаться! Мне просто домой нужно! У меня телефон разряжен, меня как минимум искать будут.
-Зарядка в моей комнате, пойдём поставишь.
-Чего?
-Ты притворяешься туповатой или в самом деле такая?
-Идиот...
Егор открыл кладовую дверь и показал мне рукой: выходи.
Я вышла, и поняла что на улице уже стемнело.
А где Эрика с Диланом? Они поехали за мной или решили ждать? А вдруг я уже в розыске?
-Идём,- говорит Егор и направляется к лестнице.
Я стою на месте и не знаю что делать: бежать от него или идти за ним?...
||
Гайз, маленькая глава, но сегодня будет ещё, покажите актив❤️‍🔥

Мой парень убийца...Место, где живут истории. Откройте их для себя