I

105 6 1
                                    

солнечное утро, в закрытые глаза девушки по имени Сакури, бьются лучи солнца, с кухни доносился сладкий запах латте, любимый напиток девушки. открыв глаза, юная леди встала с кровати и спустилась вниз, где её мама готовила завтрак. женщину звали Оями, её нежная улыбка при виде девушки и стоящего позади парня, её изумительные глаза указали на стол, да бы те сели и начали кушать.
паренька звали Тахоми, который постоянно любил подшучивать над своей младшей сестрой Сакури, и в этот раз он не удержался и проговорил.

- боже, почему ты такая низкая, но на тебе так удобно спиреться - после чего получил легонький удар от младшей, и с неким хихиканием сел за стол
- ты ещё ответишь за это - проговорила злобно девушка и присела за стол, где ждало её любимое латте осыпанное окрошкой шоколада. - маааам, это так вкусно выглядит, ты самая лучшая!

женщина, одарила любимую дочь яркой улыбкой, и присела рядом с детьми.

- кушайте дорогие - послышался нежный голос матери.
- папа уже ушёл? - спросил тахоми
- да, у него деловая встреча с семьей Нишимуры и Пак

ох, об этих семьях можно говорить что угодно, но их сыновья были с внешностью дьявола, был слух что они заключили сделку именно с самим дьявола, но кто знал что на самом деле было в этих семьях?
хоть и о семье Иосаки ходили подобные слухи, да Нишимура, Пак и Иосаки была самими влиятельными людьми в Японии. дочь с чертовски красивыми чертами лица, её изящная талия, а бёдра, вах! ей много кто предлагали встречаться, но как же так? почему она отказывала всем?
она прекрасно знала что многим нужны только, деньги, секс и всё, она хотела найти принца как в сказке, на белом коне..

на телефоне Оями пришло уведомление от Сакимо Иосаки, отец Тахоми и Сакури.
в сообщение шло о том что им надо собирать вещи и уезжать всем на отдых, вместе с семьей Нишимуры и Пака.

- детки, поешьте и можете собирать идти вещи. - проговорила женщина
- а куда мы? - в один голос послышался хриплый голос тахоми, и нежный голос сакури
- на отдых - пришёл сразу ответ от женщины
- мам, я не хочу ехать - проговорила леди и продолжила кушать
- ох, но эта поездка на два месяцы
- мама, я побуду одна самое прекрасное время без, надоедливого тахоми
- да я что? - проговорил тот и посмотрел на девушку

мать все же смирилась с этим и одобрительно кивнула, в надежде что она передумает.
девушка после завтрака ушла в свою комнату собираться идти гулять.

ники
«неужели я останусь один» - промелькнуло у него в голове - «я смогу воплотить свой план, если ещё и хун останется, так вообще оторвёмся на бедных».
его мысли приврал знакомый голос, это был сонхун

- рики, ты же остаёшься тут?
- конечно! у нас будет веселых два месяца
- я слышал что дочь иосаки, тоже остаётся тут
- угу

нишимура не подал виду, сделав безразличное лицо, продолжая копаться в телефоне ища свою жертву.

да я монстр, но ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя