прикосновение

54 3 0
                                    

ники
«блядство, она выглядит потрясающе, её тонкая талия, боже, рики ты сошёл с ума»
мы сели в машину после чего сразу же тронулись с места, через минут 10 мы уже стояли около высокого здания, откуда доносилась музыка. выйдя из машины, сонхун помог сакури выйти, и мы все направились в здание.

в нос поступает запах алкоголя и сигарет, я сразу заметил что сакури стало плохо и она крепко держалась за хуна, боже, мне сносило это крышу, хотело взять и задушить его, но я держал себя в руках ибо знал что она долго не продержится и отключится.

мы прошли в вип зону, девушка села на край дивана и просто рассматривала комнату, к нам пришли две девушки, видя что сакури не особо это нравится, она залезла в телефон, в то время девушки уже сидели на наших коленях.

- оу, а та девушка красивая - проговорила девушка на коленях у сонхуна
- да, рики, как вы ещё не сделали её своей девушкой? - заприметила вторая девушка у меня на коленях
- спасибо, но с этими аболтусами не хочу отношений - ответила им сакури
- давай выпьем? - проговорила одна из девушек смотря на сакури
- а давай

после чего девушки налили себе по стаканам коньяк, видя как они втроём залпом начали пить, я не сдержался и снял с себя девушка, подходя к сакури и выхватывая у неё стакан, забирая себе.

- ты что делаешь? - она посмотрела на меня и возмутилась, я ничего не ответил и просто наклонился к её лицу, начиная гладить губы большим пальцем - рики!
- да что!?

в туже минуту рики соприкоснулся с губами сакури и притянул поближе к себе, не дая отступить назад, аккуратно забираясь руками под платье и начиная исследовать пальцами кожу девушки, спустя минуту тот отстранился и взяв за руку увёл девушку в другое место, в комнату для вип гостей которые хотят расслабить.

- ты придурок! ты забрал мой первый поцелуй, не подходи ко мне, уяснил?!
- а то что? - его руки уже были на талии девушки и начал её сжимать, девушка оттолкнула от себя юношу и отошла
- не приближайся ко мне, почему ты не можешь быть таким же как сонхун?!
- потому что, он делает одно и с разными телами, а ты и близко не представляешь как долго я терплю, что б прикоснутся к твоему телу!
- да ты псих
- да и что дальше? ты не сможешь сейчас уйти отсюда пока не дашь мне шанса сделать то чего я хочу
- откуда я должна знать чего ты хочешь? - девушка перешла уже на крик так как она боялась рики, видя его взгляд
- дай прикоснутся к самому телу, и просто принадлежи исключительно мне, что б никто и ни за что не смог овладеть так как этого хочу я!
- да ты..
- что?
- ладно, но после этого ты отвезёшь меня домой
- хорошо - юноша подошёл и заключил девушку в объятия которые он так долго ждал, после чего он усадил её на колени и утнулся носом в шею, аккуратно покусывал участки шеи
- рики!
- молчи - приказным тоном сказал тот

девушка впилась ногтями в кожу парня и попыталась убрать от себя его губы, после чего сразу же руки держались одной ладонью рики, а что ещё хотеть? её тонкие руки и его большая ладонь запросто могли сжать её руки.

да я монстр, но ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя