время 3 часа ночи,вставать тебе через полтора часа,ты вроде как засыпаешь вроде и нет.А ведь если бы ты не вышла в туалет возможно бы не было этого всего..
не было бы цветов с ожерельем,не было бы поддержки от чана,не было бы нового знакомства и ночёвки..
я так не хочу в колледж,но выхода нет.
время 3:15(буду писать ты,у меня привычка..)тебе нужно было срочно в туалет иза критических дней,но будить чана не хотелось,ты взяла свой телефон включила фонарь и пошла искать ванную комнату.
как только ты вышла из комнаты ты увидела паутину на всю стену, и конечно же юн заорала как резанная свинья нахуй.
ю-БЛЯЯЯЯЯТЬ
когда юн поняла что она сделала она поняла что ей сейчас будет хана,а возможно и на неё поднимят руку,ты облокотилась об стенку и начала спускаться ниже и ниже,вот ты уже на коленях и видишь чью то фигуру,от этого ты заорала ещё больше.
ч-дурочка это я,сказал чан сонным голосом.
ч-маленькая что случилось,почему не спишь?
ю-чан прости пожалуйста,у меня болит живот критические дни и я не хотела тебя будить и пошла искать туалет,а тут я увидела эту паутину и испугалась..
ч-я же сказал тебе,буди меня,это декоративная паутина,до сих пор не убрал,живот сильно болит?
ю-мг..
ч-ложись на мою кровать сказал чан сливаясь с темнотой.
ю-чан не надо,но ты не успела сказать чан уже слился в коридоре.
Ю-черт,ладно надеюсь слухи не пойдут
ты легла на кровать и стала ждать чана.
чан пришёл с таблеткой в руках.
ч-выпей, и я покажу тебе где туалет.
ю-спасибо чан,мне неловко,извини что разбудила.
ч-успокойся,не понимаю как можно терпеть боль в животе,туалет прямо по коридору и прокладки там тоже есть.
ю-спасибо..))
и юн ускакала в уборную.
чан лёг на кровать и стал ждать тебя.
юн вернулась к чану и легла на кровать.
ч-живот немного прошёл?
ю-нет,очень больно чан..
ч-ляг на меня,я буду гладить его.
ю-чан??нет нет нет,ты что..
ч-я говорю ляг.
ты не стала ему соперничать и все таки дала ему гладить тебя.
так вы и заснули.
время 7:15 конечно же вы проспали
первая проснулась ты.
ю-что я тут делаю..
увидев как чан сладко спит ты поняла что у вас слава богу ничего не было.
ю-ЧАН,МЫ ПРОСПАЛИ.
ч-юн,тише тише,как же ты громко орёшь.
ю-чан,мы проспали,меня училка убьет.
ч-успокойся ты,я напишу ей что ты со мной по важным причинам, и мы не придем.
ю-хорошо..
но тут юн вспомнила что родители уже давно должны быть дома, и если они устроили поиски то это хорошим не закончится..
звонок с другой комнаты*
ю-боже,кто это.
посмотрев на чана ты увидела что он уже сопел.
юн подошла к телефону и увидела 14 пропущенных от матери.
и тут..Ребята,у меня выходит новый фанфик про суджин и шухуа.
Если вам интересно то пройдите на мой аккаунт и найдите его.
Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
банчан спасибо
Romanceты училась в колледже,какой год подряд тебя начинают буллить,не вытерпев ты побежала в женский туалет и заплакала,ты не знала что к тебе зайдет..