~ночь,чана не было до сих пор,куда он ушёл..?может он расстроился?не знаю.~
время было к часу ночи,заснуть юн не могла,ей нужен был чан,чана так и не было,где он может быть думала юн.?
звонок в дверь, странно..что чан звонит если у него есть ключи.
может просеял.?
думаю так.
ты бежишь к двери что бы открыть чану дверь
когда ты её открыла ты увидела пьяного в стельку чана.
неет,не думаю что он с кем то трахнулся,не может..
ты была в шоке,чан за тебя переживает?и пошёл в бар что бы выпить?что то не сходится..
ч-принцесса,ты как раз вовремя..
чан медленно подошёл к тебе.
от парня пахло ароматом алкоголя и нежной вишней..
ю-чан..?тише,тебе нужно выспаться..
ч-я хочу тебя маленькая..очень хочу тебя-сказал чан.
ю-милый,не нужно этого..волнительно сказала юн со.
ч-а что если я хочу,сказал чан.
Взяв за талию он подвинул тебя к стенке.
ч-юн..я люблю тебя,девочка моя
юн решила поиздеваться и застонала чану в ухо,горячий воздух накинул чана от этого он возбудился ещё больше.
ю-чан..я так больше не могу..трахни меня..
ч-наконец то я услышал этого от тебя-нервно сказал чан,на самом деле чан и секс что то не совместимое,но с такой прекрасной,красивой девушкой.. почему бы и нет?когда он сам этого захотел.)
ю-чанни..я не могу ждать,возьми меня..
чан не думал долго ждать,раз его принцесса захотела тогда почему бы не начать когда ты сам безумно возбужден,чану хотелось потрогать всю юн,её прекрасное тело,личико которое светилось ярче солнца.Как же чану хотелось поцеловать пухлые,вишневые губки юн,чан хотел целовать каждую частичку её тела,все что только можно.
Взяв юн на руки он понёс её на кровать,разложив юн на мягкий предмет он думал какая же она шикарная..
ю-чан,пожалуйста..я умоляю тебя
поняв намек чан снял с себя рубашку и кинул её в другую часть комнаты.
ч-ну что милая,начнём.??
по лицу юн было видно что она хотела этого и можно было и не спрашивать такой глупый вопрос.
сейчас чан был нужен юн,она и не знала что полюбит этого идиота или как его красивее назвать.
юн стало очень жарко от этого всего и она запульнула свою футболку в чана.
ч-мм,ты захотела поиграть?мы поиграем дорогая юн со.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
банчан спасибо
Romanceты училась в колледже,какой год подряд тебя начинают буллить,не вытерпев ты побежала в женский туалет и заплакала,ты не знала что к тебе зайдет..