1

124 4 0
                                    

‼️перед тем как читать историю прочтите предысторию в описании‼️

23:40
ли-слушай,Эми, меня тут позвали на хату к друзьям , не хочешь со мной?)

э-ну уж нет, я лучше дома посижу. нафиг оно мне надо?

ли-ты серьёзно? ты вообще с дома вылазишь?? тебе уже 19 лет, а ты никак парня не найдёшь. если повезёт может даже и найдёшь там кого-то))

э-не хочу я сказала. мне и дома хорошо, зачем мне эти ваши пареньки, я и сама прекрасно проживу))

ли-слушай, если ты встречалась с каким-то мудаком, это не значит что все такие, так что не обсуждается то, что ты идёшь со мной. завтра я заеду за тобой в 19:00, чтобы была готова.
//звонок заброшен//

☁️э-че за хуйня? я не хочу никуда идти. ну ладно,только ради неё пойду,а то реально чёто дома засиделась.☁️

после этого Эми не о чём не думая сразу же легла спать.

13:46
Эми еле как открыла глаза, потянулась, взяла телефон и посмотрела на время.

э-ооо, ну ничего нового, как обычно, может пора наладить свой режим?

Эми зашла в тик ток, посидев в нём пол часа она все таки собралась встать с тёпленькой кроватки и начать что-то делать.

Эми встала и пошла в душ, после душа и всякой утренней рутины она легла на кровать и опять залипла в телефоне.
17:47
э-ну я думаю впринципе можно уже начать собиратся.
Эми долго выбирала что же одеть, и в итоге её выбор пал на это:



Эми сделала такую укладку



18:56

ли-ты готова? я уже подъехала под подъезд.

эми- да,да. я то готова, но ты знай, что я еду только ради тебя!

ли-ох спасибо, ваша честь. выходи, я тебя жду.

эми- лечу на крыльях ветра!
.........

Эми вышла под подъезд, и увидела машину подруги,подошла и села в неё.

э- ну приветик

ли- привет, привет) ну чё? летим к пацанам??))

э-ну ты лети, я у тебя в машинке пожалуй посижу

ли- не получится))

и вот уже 19:30, мы немнооого опоздали, ну ничего ведь?

наконец машина припарковалась к какому-то дому.

э-пфф, и это сюда ты меня привезла? лучше бы в кафе сходили, чё нам тут ловить? тем более я не пью.

ли-ну ничего)) может познакомишься с каким-то красавцем))

э-конечно! я же всю жизнь об этом мечтала
..
и вот наконец-то они вышли с машины, зашли во двор, и шли к входной двери. во дворе стоял какой-то мужчина, но мы не сильно обратили внимание, и зашли в дом.

нас встретила довольно приятная девушка

?- привет) меня Лина зовут, а вас как?)

э-эми, приятно познакомиться

ли- я Лия) тоже очень приятно познакомиться)

ли- слушай, Лин, а ты не знаешь случайно где Сашка? а то смотрю-смотрю а его и не видно.

лина- да, он во двор только что вышел, я думаю скоро зайдет) пойдёмте пока возьмём что-то выпить?)

ли- с удовольствием!!!

э-ли, ты же знаешь что я не пью

ли-ну ничего, сок попьешь

пока мы шли, Лина и Лия общались так, как будто годами знакомы. я не умею находить общий язык с новыми людьми, так что просто шла в своих мыслях, и наконец мы пришли к столику

Лина - такс, Лиечка, что будешь?)

ли- вижу коньяк есть..ну раз гулять так гулять!!

Лина - Эми?

э- да я пожалуй воздержусь, Ли, я пока пойду во двор, посижу, может у кого-то сигу Стрельну.

ли- Окее, но не потеряйся мне там

э-да-да..

я пошла во двор, мне было максимально не комфортно находится рядом с пьяными людьми, так что я уже сто раз пожалела что поехала с ней, да и не вижу тут никаких привлекательных парней.

и вот я уже вышла во двор, тот странный мужик до сих пор там стоит? ну ладно, может хоть сига найдётся

э- привет

парень повернулся к ней, посмотрел прямо в глаза и сказал
......

мы встретимся вновь. Место, где живут истории. Откройте их для себя