13

41 4 1
                                    

д-ангел?
м-да , о ангеле))
л- ты только одного человека так называл.

я посмотрел не понимающим на маму, после на Мишу. брат тяжело вздохнул и сказал

м-когда мы жили в трущобах то ты познакомился с девочкой которая была младше тебя на год. но после того как мы уехали в другую страну вы перестали общаться,вспомнил?

я задумался и начал мельком вспоминать далёкое прошлое которое было скрыто в моём подсознании и сердце.

д- теперь вспомнил.

от лица Эми

я пошла к автомату с напитками, и выбрала воду, немного задумавшись шла по коридорам пустой больницы, и вот я уже перед дверями палаты.

я сразу зашла и на меня всё посмотрели , я подумала что что-то случилось и сразу спросила все ли нормально. они же улыбнулись и переглянулись, и хором ответили что все хорошо.

спустя два часа мы вышли с палаты, так как закончилось время посещения. Дима предложил подвезти маму, и она согласилась, мы вышли с больницы и направились к машине.

поехавши,мама Димы начала разговор о Мише. с этого разговора я поняла что Миша больше не встанет на ноги, и на всю жизнь останется инвалидом . в машине стала неуютная обстановка, мы быстро сменили разговора, на более позитивные темы.

спустя час мы подъехали к дому Людмилы. и она предложила зайти в гости на чай, я посмотрела на Диму и он одобрительно кивнул,и в итоге мы прошли в дом. Людмила посмотрела на меня и сказала

-чувствуй себя как дома

я улыбнулась и кивнула

мы с Димой сели за стол пока Людмила делала нам чай, паралельно разговаривая об учёбе.
и тут тема зашла о бо мне, и Людмила спросила где я учусь.
я объяснила что учусь в одном университете с Димой, но на другую профессию.

спустя несколько часов

время уже было достаточно позднее,и Дима сказал что нам уже пора уезжать. мама Димы слегка расстроилась, и сказала что проведёт.

мы обулись, и когда мы дошли до ворот, Людмила обняла Диму на прощание, а после меня. мы сели в машину, и поехали.

пока мы ехали у нас с Димой завязался долгий разговор о учёбе, и то что через два дня мы будем ходить в универ.

мы встретимся вновь. Место, где живут истории. Откройте их для себя