14:56
я проснулась, взяла телефон который был на тумбочке и посмотрела на время.-ахуеть, я конечно все понимаю, у меня режим не самый лучший, но проснуться в 3 дня это конечно весело..
дальше я просто открыла тик ток и начала листать видео, я вообще не понимала новых мемов,было грустно с этого((
перелистывая очередное видео, мне пришло сообщение. от Димы.
я сразу же зашла в сетьд- привет, скоро буду)
-урааа, я думала уже не прийдёшь) жду тебя!я очень обрадовалась что Дима все таки прийдёт, вышла с сети и опять зашла в тик ток. спустя ещё 30 минут я наконец-то освоилась и начала хоть что-то понимать.
пока я лежала, кто-то зашёл в палату. я сразу подумала что это Дима,но нет,это была та самая женщина которая меняет мне воду в капильнице.
ж-привет,дорогая. как ты?
-здравствуйте, все отлично, правда эта вечная усталость(
ж-это норма. через недельку-две как новая будешь)она опять же начала менять воду, паралельно говоря со мной.
ж-кстати, тебя переселяют в другую палату. так что готовься, к 20:00 я к тебе зайду
э-без проблемпока мы разговаривали, кто-то постучал. ну это уж точно был Дима)
да, это был Дима, у меня сразу поднялось настроение от одного его вида
д-милая, привет!
-димкааа, привееет!!!!женщина посмотрела на него и улыбнулась.
ж-ты уже как родной.
Дима подошёл ко мне, и обнял. отстранившись, подарил мне букет ромашек..моих любимых.
я посмотрела на него, улыбнулась и сказала:
-димаааа, ну зачем, ну уже как выписали бы подарил, хаахаДима посмотрел и так же улыбнувшись ответил:
д-не, я столько ждать не хочу. готов хоть каждый день тебе их дарить)
женщина вышла с палаты, паралельно повторив во сколько зайдет
как только она вышла, дима сказал:
д-я тебе кстати ещё принес фруктов, просто тебе сейчас нельзя ничего вредного, по этому пока так)
мы разговаривали, и тут тема опять зашла за ли.
д-ой,точно. я ж тебе записку не отдал
он встал, и достал из своего кармана маленькую записку, и протянул её мне
я взяла её, и положила на тумбочку, сказав что прочитаю её позже.мы очень долго говорили, обсуждая всё. вообщем-то,ничего не поменялось)
когда Дима ушёл, я все таки взяла эту записку, но мне было страшно её открывать. не знаю почему..
я держала эту записку в руках около пяти минут, прожигая её взглядом. но все таки собравшись с силами открыла её.
/простите за такую короткую часть/
и за долгое отсутствие 🫨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы встретимся вновь.
Romanceмне было шесть лет. мы играли в догонялки, я догнала Диму и сказала "споймала!!, хах, теперь твоя очередь!!" Дима посмотрел на меня грустным взглядом. э-эй, ну ты чего?? если хочешь, я могу ещё раз тебя догнать) д-нет, Эми..дело не в этом. прости...