Я долго думала на предложением Фила, идти или нет. Но решив, что мне нужно отдохнуть от всего и просто отдаться моменту как всегда, согласилась. Взяв в руки телефон и написав по указанному номеру на бумажке короткое сообщение «я прийду»
Отложила его. За моим смс последовал адрес вечеринки. Долго не думаю, что одеть ты остановилась на привлекательном платье , черных каблуках.Фигура у тебя была отпад. Сборы заняли около двух часов, вызвав такси ты поехала по нужному адресу.
Дорога заняла минут тридцать, выйдя из машина твоему взору предстал дорогущий клуб, ты уже была в нем, ведь один из твоих лучших друзей является его хозяином. Его зовут Феликс.
Пройдя через охрану и поднявшись на второй этаж ты увидела ребят.
-всем привет
-воууу-хором прокричали парни
-да, знаю, что я-секси
-мадам, а можно ли вас угостить шампанским-кокетно проговорил Даня
Парень был давольно привлекательный и даже очень, что не могла конечно же скрывать девушка.
-пожалуй откажусь
Развернувшись, ты пошла покорять танцпол. Сексуально двигая бедрами в такт музыки, ты совершенно потерялась во времени.
Ребята были уже бухие, когда ты к ним пришла, Ковалев пытался не убить дрочера, Лену чуть не трухнули, но Фил заступился, Женя где-то блюет, Данил подкатывал к какой-то шлюхе, Ушастый пытался спасти Дрочера, Никита и Яна сослались во всю.
«М-да, так себе компашка»-подумала девушка
Но тут она почувствовала теплые руки, уже хотев влепить этому бессмертному, как она увидела Феликса. Высокий, накаченный брюнет с зелеными глазами, мечта любой девушки.
-Привет, принцесса.
-о, Феликс, как твои дела?
-отлично, какой сегодня замечательный день, редко ты ко мне заходишь , как только охрана мне сообщила, что ты тут, я сразу к тебе ринулся
-ха, мне эти льстит
-Пф, еще бы, такой как я за абы кем бегать не буду , а это кто?-парень холодным взглядом озарил «твою »компанию
-а, это знакомые...
-ну, раз знакомые, тогда мне никто не помешает тебя украсть
-помешает-раздался из-за спины пары мужской, пьяный голос
Это был Даня.
-Эля, это еще что за кабель?
-это Данил
-он в тебя влюблен кажись
-да мне похуй, ты же знаешь
-куда ты собрался ее уводить?!
-ну, планировал ее напоить вкусным, дорогим вином, а потом заняться сексом на дорогом, красном бархатном диване, а что?- с ухмылкой проговорил брюнет
Я понимала, что сейчас Феликс выводит Даня, ведь это Феликс и без этого он жить не может.
-ага, сейчас- поговорил Даня и замахнулся на брюнета, но это ему даже сделать не удалось, как охрана подхватила его под руки и начала выводить из клуба, а вы спокойно ушли в вип зону....