В вип зоне была просто прекрасная атмосфера, прохладно, тихо, лишь слабые звуки танцпола доносились до этой комнаты. Феликс подтолкнул меня к тому самому красному дивану, а сам уселся в кресло напротив меня.
-ну что? Рассказывай, что за Данил?
-нууу, ты старый мой друг, знаешь все обо мне, все таки мне нечего скрывать. Из-за всех передряг, в которые я попадала родителя меня отправили в центр для трудных подростков. Всю компашку, которую ты видел это вся моя группа из этого центра.
-тебе нравится Данил?
- я не могу сказать, что да и не могу сказать, что нет. Парень он симпатичный, высокий и мышцы у него зачет, но проблема в том, что слишком уж он ветряный и не доверяю я ему еще, так что судить рано.
-хочешь вина?
-не откажусь.
Скрывать нечего, девушка была знакома с Феликсом с самого детства, были моменты, когда друзья помогали друг другу снимать напряжение в постели, но отношений никогда не было, они просто были лучшими друзьями.
- принцесса, это твое любимое, белое, сухое.
После этих слов последовало открытие бутылки и звук разливающийся жидкости по стаканам.
-Феликс, спасибо тебе
-принцесса, не стоит
Улыбка расползлась на лице девушки, глотки желанного напитка оказались в желудки, одариваю его теплом. Ребята начали общаться по душами, но через какое-то время это общение сменилось на что-то большее в их глазах...