Глава 2 Принятие Т/И в коллектив крипи

9 0 0
                                    

После того как автор представил вас всем крипи после чего автор по очереди назвала имя каждого крипи! Когда же автор познакомила вас со всеми и сказала

Автор: вот и отличненко все познакомились! И только попробуй её тронуть Безглазый Джек я перестану добывать тебе почки!
Безглазый Джек: а! Понял я понял! Не бойся не буду я её трогать!
Автор: вот и славненько безглазик!
Т/И: безглазик?!
С. Джек: это она так называет безглазого Джека!
Т/И: понятно!
С. Джилл: ты миленькая я уверена мы поладим!
Т/И: Хех! Да надеюсь что ты прова и мы поладим!
Автор: кстати Слендер!
Слендермен: да! Говори быстрее автор у меня полно работы!
Автор: а Т/иша будет проходить твоё испытание?!
Т/И: какое ещё испытание!

Все сразу замолчали и отвели взгляды кто куда!

Т/И: а чего это все резко замолчали?! Я так и не поняла что это за испытание!
Автор: чтобы стать полноценным членом калектива крипи ты должна пройти испытание Ужаса леса! Проще говоря испытание Слендера! Тебе нужно будет собрать все восемь записок, но при этом за тобой будут гоняться крипи после каждой твоей собранной записки кто-то из крипи будет бегать за тобой и пытаться убить! Если ты собирёшь все записки то на твоём запястье появится вот такой вот знак Слендера!

Сказала девушка после чего закасала рукав и показала метку Слендера!

Т/И: а! Ясно думаю что я справлюсь!

Все же крипи посмотрели на тебя с широко открытыми глазами и большим удивлением!

Т/И: что?! Чего вы так на меня смотрите?!
Автор: обычно новички которых я приводила узнав что нужно будет на испытании с бегали или совершали самоубийство! А ты не побоялась что кто нибудь из крипи убьёт тебя!
Т/И: пх! Вы просто многово о бо мне не знаете ребята! И не нужно так переживать за меня! Я справлюсь с испытанием вот увидите!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крипипаста и  Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя