часть 2

176 9 6
                                    

Рон-точно! Гермиона спасибо, чтобы я без тебя делал?-
парень обнял подругу и выдавил сок бобов.
после Грейнджер повернула голову и заметила Драко. блондин оказывается наблюдал за ними и когда девушка посмотрела на парня она заметила как нож в его руках сжался.

Гермиона не обратила на него не кого во внимания, но вот друг Малфоя-Тое. заметил нервное состояние друга и поэтому слегка пихнул того в бок.

Тео-эй, Драко, все хорошо?-
после этих слов он перевёл взгляд на объект куда неотрывно смотрел Драко.
Тео-хах, Грейнджер-
парень усмехнулся

Драко-заикнись придурок!-
буркнул Малфой и посмотрел на друга, но после продолжил варить зелье.

^после урока^

как только прозвенел звонок почти все побежали к выходу. когда вышел почти все Гермиона, Рон и Гарри тоже покинули кабинет, а за ними и слизеринская четвёрка.

Герми-так я сейчас пойду в библиотеку, а вы?-
отойдя немного подальше начала диалог Грейнджер.

Рон-я проголодался, поэтому мы с Гарри пойдём в большой зал.-
сказал рыжеволосый парень и взял Гарри за руку.

Гарри-давайте тогда встретимся все вместе в гостиной гриффендора?-
сказал Гарри и после его слов Рональд потащил его в столовую.

Герми-хорошо-
сказала девушка и направилась в другую сторону коридора. пока она шла в библиотеку она наткнулась на четверых слизеринцев. которые как не удивительно начали её подкалывать.

Пэнси-оо смотрите это же наша грязнокровка идёт, хаха-
с насмешкой сказала чёрно волосат девушка. все засмеялись кроме Драко и Гермионы.

Герми- святой Мерлин, что вам опять от меня нужно?-
не довольно сказала Грейнджер. но почти сразу пожалела об этом.

Тео-у кого это голос прорезался?-
начал подходить к девушке, но в один момент Драко взял его за плечо так, что тот не мог пойти дальше.

Драко-хватит!-
строго сказал блондин и показал взглядом девушке, чтобы та шла.

Гермиона быстрым шагом направилась в библиотеку. а у слизеринцев появились вопросы к Драко.

________________________________
вот и вторая часть.

моя любимая грязнокровка💗Место, где живут истории. Откройте их для себя