9

34 1 0
                                    

-так, я всё!-крикнул хани.-хмм, интересно..а Минхо-хён собрался или нет?надо проверить.

  Хан пошёл в комнату где собирался Ли. Там никого не оказалось.. Он пошёл на первый этаж. Там тоже не было никого... Он пошёл в ванную комнату. И там тоже его не было!! С грустью на лице он пошёл во вторую ванную и видит...как наш хо смывал кровь с носа!

-ох..минхо-хён.я тебя нашёл..-сказал хании.-знаешь, я весь дом обыскал!кстати..у тебя всё нормально..?просто у тебя кровь из носа..

-д..да..всё нормально..-ответил хо.

-ну и хорошо)пошли на прогулку!

-пошли))

  Минсоны пошли на первый этаж. Они одели обувь и пошли гулять..)

*У долгожданных хёнликсов*

-//охх, как долго надо ждать Ликса...когда уже у моего солнышка закончатся процедуры..//-думал хён.

  И тут он слышит скрип двери. Оттуда выходит Ёнбок с улыбкой на лице.

-у меня хорошие новости, хёни!!)

-слушаю, ликсик!

-рак стал понемногу проходить) теперь шанс умереть стал ещё меньше!!

-ликси, я за тебя рад)вот, а я что говорил! если будешь пить таблетки, делать процедуры и т.д., тогда вылечишься и будешь здоровым)

-хах, ладно пошли уже домой.там наверное наши минсоны ждут нас!

-ага, пошли)

  Они вышли к регистратуре и отдали медицинскую книжку Феликса(надеюсь вы поняли).
Далее вышли из больницы и отправились в мини кафе!)

-малыш, забирай всё, что хочешь(меня флешбекнуло)

-хён!у меня есть свои деньги и я сам за себя заплачу!

-феликс, ты мой омега и я хочу за тебя заплатить)мне для тебя ничего не жалко)))

-ладноо, так уж и быть..-сдел одолжение ён.

-кстати, ликс, почему Джисон называет тебя "Ёнбок","ёни", "Боки" и т.д?

-ты не знал, что я иностранец?

-думал об этом, но не знал..теперь знаю)

-ну короче..я австралиец, как чан. мы с ним вместе вылетали из Сиднея в Сеул. Так мы и познакомились.) Он тебе разве не говорил обо мне?

-нет, продолжай!

-я приехал сюда к своему брату Минхо. Он родился в Корее, а я из за некоторых проблем в Корее, родители с минхо поехали в Австралию, а там уже родился я. В Австралии меня унижали в начальных классах, но потом я переехал сюда и стал более холодным. Я начал заниматься тхэквондо(вроде так пишется) и дрался как Альфа, но иногда мои силы меня покидают и я бессилен.. Так вот моё корейское- это Ли Ёнбок, а иностранное- Ли Феликс..хочешь услышать полное имя?

-Твои веснушки прекрасны...★♪Место, где живут истории. Откройте их для себя