Pov: Jisong
После покупки сахарной ваты мы пошли к колесу обозрения. Оно было такое огромное..От удивления я аж рот открыл до конца, но минхоша мне его по крыл.
-ну чо разинул рот, идём быстрее)- говорил мне Минхо.
-агааа- я так говорил, как будто не умел разговаривать.
-пошли-пошли
На кассе возле колеса обозрения мы купили билеты и подошли к нему.
Оно остановилось и мы зашли в кабинку. В кабинке было красиво. Она была украшена гирляндой и другими украшениями.
Прошло несколько минут и мы уже были наверху.
-джисони, всё хорошо?-спрашивал лино.
-да, хён)
И тут молчание... Мы молчали, но я решил перебить эту тишину и признаться Минхо.
-красивая луна, не так ли?
-но ты в миллион раз красивее)
После этих слов Минхо накинулся на меня и поцеловал. В то время нас фоткал фотоаппарат, который прикреплён к колесу.
Этот поцелуй был нежным и невинным.. Ни капли пошлости. Это было великолепно...
Pov: Lee know
Что это было...
Это было невероятно приятно, когда целуешь любимого человека...
У меня всё больше и больше бабочек в животе...
Его губы такие..такие...сладкие
Мой сладенький мальчик..)
*У хёнликсов*
(Типо они уже дома у Минхо и Феликса)
-скучновато😕-феликс.-может брауни приготовить?да, так и сделаю)
Феликс приготовил брауни и пошёл смотреть телик.
-как то хён долго.. где же он?-спрашивал сам у себя Феликс смотря новости.
-какой то вирус ходит что ли? смертельный какой то..-тут ликсу стало страшно, ведь умерло от этого уже 4 человека.