Часть 1

9 0 1
                                    




В ласковых объятиях Малибу, там, где бескрайний горизонт встречается с песчаными берегами и морскими волнами, началась новая история. Сначала были только мимолетные взгляды, словно звезды, зажигающиеся на небесном своде. Она, дева с длинными черными волосами, вечно манящая своей загадочной красотой. Он, парень с солнцем в глазах, увлеченный волнами и ветром, чья душа искала свободу на пляжах этого волшебного места.



15.12.2005 г. (штат Джорджия г. Атланта)

Зимний день в Атланте, окутан легким холодом, который лишь слегка царапает щеки. Небо нежно-голубое, словно прозрачный ледяной лист, тянется над городом, подчеркивая красоту древних деревьев и стеклянных небоскребов, возвышающихся ввысь. Маленькая девочка по имени Кассандра, завернутая в мягкую шерстяную шапочку и уютный пуховик, стоит рядом с родителями перед входом в ресторан. Её глаза сверкают от волнения, а на щечках видны розовые пятна от холода. Родители прежде не брали девочку с собой на встречи, она хотела быть такой же, как и ее папа. В столь юном возрасте, она уже понимала, что тоже будет вести бизнес, когда подрастет. Она сжимает в руке мамину руку, словно зажимается за уверенность и поддержку. Под ногами трескается мелкий снег, создавая ощущение праздника в воздухе. Мимо проезжают автомобили, оставляя следы на асфальте, которые вскоре исчезнут под снежным покровом. Зимний ветер приятно шуршит в ветвях деревьев, а солнышко пригревает, принося тепло и уют. Родители девочки улыбаются друг другу, обмениваются ласковыми взглядами, словно знают, что этот день особенный. Рука в руке, они направляются внутрь ресторана, где их ждет важная встреча. Их шаги на белой дорожке оставляют следы, которые стирают границу между внешним холодом и теплом встречи. И этот зимний день в Атланте остается в памяти маленькой девочки как день, когда холод за окном не мешал согреться любовью и важными моментами.

Ресторан, куда семья направляется на важную встречу, словно оазис уюта среди суеты городской жизни. Касандра подметила красоту этого места. Входная дверь из тяжелого дерева, украшенная хрустальной ручкой, создает ощущение важности и изысканности.

По периметру стены украшают картинки в рамках с изображением городских пейзажей Атланты в зимние месяцы. Золотистый свет подсвечивает холсты, создавая тёплую атмосферу, словно окна в прошлое. Главный зал оформлен в теплой гамме: нежные пастельные тона стен, деревянные полы и мягкие диваны, обитые вельветом, приглашают гостей провести время в уютной обстановке. Воздух наполняется ароматами еды. На столиках свечи, создающие приглушенный свет, и кристальные бокалы, мимолетно блеснувшие в солнечных лучах. Симфония приглушенных голосов и столовых приборов, переливающихся звоном, создает атмосферу умиротворения и возбуждения одновременно. Меню ресторана — это настоящее воплощение кулинарных искушений. Аппетитные описания блюд, украшенные изящными фотографиями, словно приглашают гостей на праздник вкусов. От изысканных закусок до изысканных десертов, меню пестрит разнообразием, удовлетворяя даже самые изысканные вкусы.В этом ресторане встречаются вкус, стиль и уют, создавая идеальное место для важных событий, где семья сможет разделить радость и успехи, окутанные ароматом еды и звуками важных разговоров. Родители подошли к столику, который был уже переполнен едой.


Сердца Малибу. Глава 1: Бизнес и любовь в руках судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя