бывают же,что люди похожи

5.2K 284 265
                                    

Утро; второе сентября.

В суматохе стоя около плиты,ты дожаривала картошку фри и паралельно разговаривала с Темой, которого через несколько часов вести к Лине.

Мальчик рассказывал,как по ночам видет черные силуэты,что тебя не радовало,но к счастью по его словам,он их не боится.

Наложив такой завтрак, который он хотел,пока он кушал,ты начала краситься.

А-мы к Луне поедем?
Т-да Тём, если что звони,я буду на связи

Ты накрасила стрелку на втором глазу и посмотрела на то,как он пытается наколоть на вилку сразу четыре дольки.

Улыбнувшись смешному инциденту,Тема подключился к тебе и вы поймали смешинку.

А-ну мам,я пытался!
Т-хаха, ешь и одевайся)

Ты поцеловала его в лоб и быстро вышла и кухни,идя к спальне.

Одела серые, спортивные штаны и черный топик на лямках.
Сверху накинула чёрное худи, получился спортивный стиль и на голове образовались милые рожки их двух прядей.

Артём поставил в раковину грязную тарелку и прибежал в комнату.
Сам он выбрал почти такой же вид, серые спортивные штаны, только футболка была белая и довольно большая для него,но ему нравилось.

Ты посмеялась и вы вышли в коридор,оба обуваясь.

А-мам,мы с тобой похожи?
Т-похожи, только ты красивее)
А-я на тебя похож, поэтому мы оба красивые

Он улыбнулся и нахмурил брови, садясь на пол и пытаясь одеть кросовки.
Ты помогла ему и взяла за маленькую ручку, выводя в подъезд.

Закрыла дверь на ключ и в кармане завибрировал телефон.
Сообщение от Лины оповещало,что она ждёт тебя на аллеи, которая не далеко от дома.

Вы вышли из подъезда на холодную улицу.
Ты поправила куртку Темы, застёгивая её до конца,как вы оба думали,что будет не так холодно.

В дали повиднелись знакомые деревья.
Как только вы перешили пешеход, сына отпустил твою руку и побежал вперёд.
Лина махнула вам и её дочь запрыгала на месте, повторяя за мамой.

В моей голове // 2 сезон.Место, где живут истории. Откройте их для себя