5 Часть

508 25 2
                                    


-НЕ НАВИЖУ ТЕБЯ!! УРОД!!!
*Прочитано*

|Конец сообщения|

Парень прочитал твоё сообщение, но ничего не ответил.

Ещё около часа ты проплакала, понимая что завтра, если даже не сегодня, будет твой последний день в этой школе. И как теперь смотреть в глаза родителей? Будут ли её подруги общаться с ней? Вернётся ли она назад к родителям? С такими гнусными мыслями, девушка уснула.

Утро, время 08:00.

Тебя розбудил телефонный звонок, от неизвестного оппонента. Взяв трубку, послышался голос деректора.

- Здравствуй, Т/ф.

- Здравствуйте.

- Т/ф, на 09:30 подойдёшь ко мне в кабинет. Всё ясно?

- Да...

Звонок оборвался. Т/и кинула телефон на кровать. Походу её вызывают к директору, что бы забрать документы. С грустной физиономией, девушка пошла в ванну. Сделав все утрении процедуры, она собиралась пойти поесть, но аппетита не было. Поковырявшись в миске с хлопьями, девушка начала одеваться.

Настроения совсем не было. Но внезапно на её телефон пришло сообщение. Это оказалось сообщение от И/п.

|Сообщение|

- Т/ииишааа!!! Что случилось!? Мне сказали что тебя собираются исключить со школы! Что случилось, солнышко?

- Это всё из за тупого физика...

- Что? Что он сделал!?

- Это долгая история. Если вкратце то он меня конкретно подставил...

- Ого, по нему и не скажешь. Вчера, под конец урока, к нам в класс зашла классная руководительница, и сообщила Хайтани-сану, что после уроков, будет учительськое собрание, по поводу твоего отчисления. Он был сильно обеспокоен. А потом ему на телефон пришло какое то сообщение, после того как он прочитал его, весь день ходил грустным.

- Это лишь маска заботливого учителя. Не более.

- Т/ииш, мы с девочками очень волнуемся за тебя... Если тебя выгонят, то мы уйдём за тобой!

- Спасибо за поддержку, люблю вас! ❤️😭

- И мы тебя тоже, Т/иш! ❤️

|Конец сообщения|

Итак, пришло время выходить, на часах 09:00. Идти в школу, тебе совершенно не хотелось, сейчас тебе и так плохо, и ухудшать это состояние не хотелось, но что ж поделать. Нужно идти...

Учитель Физики [Риндо и Т/и] Место, где живут истории. Откройте их для себя