8 часть

444 21 3
                                    

Девушка прочитала сообщение и задумалась.

~ Всё это как то странно. Зачем одевать платье? И вообще, можно ли доверять этому типу? ~

Такие вопросы крутились в твоей голове. Непонятное чувство, говорило тебе не доверять этому человеку. Будто бы, от него веет опасностью. Но, знать правду, для тебя было важнее. По этому, немного подумав девушка написала.

| Сообщение |

-Хорошо, но, для чего платье?

- Просто надень его)

|Конец сообщения |

Т/и ещё недолго полежала на кровати, и уснула.

Утро следующего дня

Время 08:13. Девушка проснулась, и сделала все утренние процедуры. Позавтракав, и одевшись, ты вышла из дома. Честно говоря, чувствовала ты себя, как вялый овощ. Первым, у вас была физика. И ты напрочь забыла, что у вас сегодня контрольная работа.

Прийдя в кабинет, девушка увидела что все сидят над учебниками, и делают себе шпоры, что бы в случай чего, списать. Ты в недоумение посмотрела на своих, и сонным голосом спросила И/п.

- А чего это все начали зубрить материал учебника?

И/п посмотрела на тебя с недопониманием

- Подруга, ты чего? У нас же сегодня контрольная по физике, забыла?

- ЧТО!?? КОНТРОЛЬНАЯ!!??

- Да, и не просто контрольная, а рейтинговая.

Итак, каждый семестр, в школе Т/и, проводятся рейтинговые контрольные работы. За результатами которых, составляется рейтинг учеников среди своих классов. То есть, в случае Т/и, рейтинг среди 11-х классов. Если у ученика, больше пяти контрольных по разным предметам будут написаны на низкий бал, ученика исключат.

Зная свои знания, ты понимала, что 100% завалиш больше пяти предметов. Из за этой контрольной, весь класс сейчас и готовиться. Т/и быстро села за парту, и открыла учебник.

- Блииииин!!! Я надеюсь успену написать хоть что то!

Вырвав небольшой листочек, ты начала искать нужные тебе формулы, понятия, которые наверняка попросят объяснить, и так дальше. Как только ты открыла учебник на нужной странице, где должна быть записана первая формула, девушка опустила ручку к листику. Но тут, в класс зашёл Хайтани. Чего никто не ожидал.

Учитель Физики [Риндо и Т/и] Место, где живут истории. Откройте их для себя