Какой же я идиот!

48 0 0
                                    

(тут уже лучше.будут разъяснения,по поводу прошлой главы.)
немного ранее,в день ссоры парней

До рокового матча месяц.
Лионель сразу заметил,по приходу в раздевалку,что его друга тут нет,и это было странно.Этот добряк всегда приходил самым первым,а в этот раз он как будто сюда даже не приходил.А может заболел?А может что то случилось?Голову Лионеля посещали совсем разные мысли,но они не переходили за грань реальности,Неймар не мог ничего сделать с собой,хотя бы потому,что у него есть клуб,любимое дело и Мбаппе.Точно!Может он что то знает?
Месси попал в точку,поэтому немного обойдя здание форвард узрел Килиана,который держал в руках темно-синюю кофту и нервно постукивал по гладкому полу,даже без света.
-Хей,привет,Килиан,ты Неймара случаем не видел?Он обычно раньше всех приходит,да и мы в теннис поиграть собирались.-произнёс Лео,а после подошёл к своему шкафчику.Низкий парень снял с себя футболку и штаны,далее натянул форму "ПСЖ".
-Пф,мне к чертям не сдался твой Неймар.Он теперь знать меня не хочет,спасибо тебе,он вообще с клуба уйдёт!всё отлично!Надеюсь ваша дружба будет не такой как у нас,удачи вам,благославляю!-последнее слово Мбаппе сказал с особой интонацией,а после слов,которые нельзя назвать объяснением форвард сплюнул куда-то на пол.-Аривидерчи,голубки.-Парень покинул помещение.
На улице было неприятно,солнце ещё не успели встать,город только собирался проснуться,хотя в такое время года как зима,по рассказам писателей вся природа в бессрочном и тяжёлом сне.По небу плывут облака,такие серые,хочется хоть на мгновение заставить их стать белоснежными,прям как тогда,когда Мбаппе выходил на задний дворик здания,садился на лавочку и понимал-он тянет команду вниз,все старания напрасны,и что он слишком молод и неопытен.По глазам невольно текли прозрачные горькие слезы,оставляли за собой мокрые следы.Не хотелось ничего,солнце светило ярко а облака были белее ваты.Такой прекрасный день давили эмоции Килиана.Но он был не один.ТОГДА он был не один.Спустя всего две минуты рядом оказалось что-то тёплое.Что-то родное.То,что могло вывести из всякой грусти и тоски.А точнее кто-то.Неймар.Парень,чуть ниже Мбаппе положил свою руку на спину другу,немного поглаживая и иногда сжимая хлопковую тонкую ткань.Джуниор аккуратно, как будто он совершал приступление,боясь быть отверженным положил голову Килиана на своё крепко плечо.Аромат парфюма того дня остался в памяти Кики навсегда.
-Эй.Кики!Это всего лишь тренировка.Здесь ты можешь познавать новое и исправлять ошибки,а не расстраиваться из-за них.Для меня ты самый лучший,на матчах  всегда показываешь себя намного лучше,сам ведь знаешь.Тогда для чего это самовнушение своей слабости?Ты не слаб.-Произносил тихо бразилец,казалось,он уже шептал,но француз слышал всё,это мягкое дыхание,каким был низким тембр голоса друга.Неймар нежно поглаживал друга по голове,он знал,все неудачи уйдут прочь,пока они вместе.Но капли слез так и продолжали литься по щекам Мбаппе.
А нет.Это дождь.Который идёт сейчас.Перебил мягкие и любимые воспоминания француза внезапно пошедший дождь.А тучи так и оставались серыми,солнца не было.Не так как раньше.

Один перелом может вылечить другойМесто, где живут истории. Откройте их для себя