Ким КиМён.
Эта средняя школа была адом, на земле. Каждый второй был бандитом, хулиганом и в этой школе попросту не учились. Даже во время уроков затевая драку и т.д.
Перед той самой школы стояла девушка и уже как минуту 3-4 сверлила забор школы своим взглядом. Держала она в руках сумку, но сумка была не её, её сумка весело у неё на плечах. Так что это за сумка?
- *вот же, угораздило его забыть сумку, нет, я понимаю, обед там, книгу, но сумку?? Что за идиот, определённо мой брат тот ещё идиот. Мне еще и заходить в эту школу, а вндь он сам говорил что здешние ребята те еще подонки, здесь даже забор не закрыт. Но делать нечего брат трубку не берет, придётся зайти."
Девушка еще немного постояла около ворот, и решилась таки зайти в эту жуткую школу. Но как только она зашла, все взгляды были прикованы к ней, и взгляды эти точно не добрые и точно не хотели подсказать где находится ее брат.
Невыдержав давления девушка попяталась назад, но уперлась к кому то, подняв голову, это был какой то жуткий парень с ухмылкой.
- эй, красотка ты куда? Давай останься.
- дело говорит, куда спешишь?
- может повеселимся?
К нему происеиденились другие парни что стояли рядом с ним.
- н-нет, с-спасибо, я пожалуй п-по-ойду.
Девушка хотела уже уйти, но не один из тех что был здесь не собирался вот так ее отпускать.
- не ломайся.
Девушку ухватили за руку и крепко даже больно держали, не отпуская, несмотря на попытки высвободится.
- п-пожал-луйста.
- ну уж нет красотка. Этот папень опять улыбнулся и уже было потянул к ней вторую руку, как кто то сзади девушки схватил её. Он было уже испугалась но
- сказали же отпустить, настоящий мужчина принимает отказы, и не пристаёт к девушкам.
Казалось этот парень защищал ее но, чувствова опасности никуда не делось.
- эй КиМен, или куда шел.
Тот мерзкий парень все еще держал руку девушки не собираясь отпускать ее.
- ты чего не понял?
Сразу же парень что держал девушку отлетел куда то в сторону. Увидев это другие ребята не сразу но убежали, и в коридоре они были одни. Девушку все еще немного трясло от случившегося, еще бы немного и, блогодаря этому парню она возможна осталась нетронутой. А то бог знает что с ней случилось бы. Парень огледел девушку внимательным взглядом.
- ты в порядке?
- д-да, спасибо вам.
Поднимая голову девушка посмотрела на спасителя.
- не за что.
Парень был намного выше и крупнее, даже своих сверстников, не говоря о девушке она была просто малюткой по сравнению с ним.
- не стоит бродит по таким местам одной. Хоть это место и называют школы, здесь хуже любой подпольной битвы.
- аа, да, спасибо вам огромное, еще раз.
Парень немного ухмыльнулся но без злых умыслей.
- как мне вас отблагодарить?
- если назовёте свое имя, буду благодарен.
Парень смотрел на девушку с вверху вниз, и все так же улыбался.
- Т/ф Т/и, а вас как зовут?
- Ким КиМен, рад познакомиться.
- и я.
- кстати что ты тут делаешь? Одна? В этой школе?
- рюкзак брата принесла, но он трубку не брал, вот потому и зашла. Но тут вот это вот.
- мм, да тут не безопасно, а в каком году учится твой брат?
- третий, наверное шляется где то.
- понятно, впредь не стоит тебе ходит здесь одной, да и вообще.
- угу.
- может мне проводить тебя до выхода? Если ты не против.
- было бы классно, наверное.- кстати я что настолько старо выгляжу?
- что? Почему?
- ну ты все еще обращаешься на вы
- аа, простии.
- ничего
На этот раз он улыбнулся закрыв глаза и искренне.
Уже стоя около забора школы, девушка собиралась уже повернуться. Как парень откликнул ее.
- Т/и, не против дать мне свой номер, ну мало ли может тебя еще от кого защитить.
От такого девушка немного посмеялась, но быстро приля в себя она ответила.
- ну, давай, я не против
Они удачно обменялись номерами, но девушка только сейчас стоя на автобусной астановке, вспомнила про сумку брата которую она держала в руках.
- " черт, я зачем вообще пошла туда?" Мысленно ругая себя, она снова набрала брату. Но новое знакомство ей понравилась. И улыбнувшись она подумала что снова хотела бы встретить того джентльмена, который больше похож тоже на хулигана, но поступки его иные, все таки девушке придется познакомится с ним поближе.Здравствуйте, как дела?
Вот захотела написать драбллы и тд по лукизму т.к. в старом аккаунте я начинала эту тему но закончить не смогла. Если понравилось поддержите, а так же напишите про то кого бы хотели увидеть и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lookism reaction
Фанфикреакции, драблы, мини-истории по манхве лукизм/продолжение моей старой книги которую я начала но не закончила.