Убить жука.

453 31 12
                                    


Когда ты попрасила их убить жука.
Статус у всех: пара



Джин Хобин – посмеется над тобой, но убьет жука, когда ты отвернешься

Для него забавно, что ты испытываешь такое беспокойство из-за крошечного насекомого. Будет довольно долго подшучивать над тобой за это – в конце концов, насекомое крошечное и совершенно безобидное. Как оно могло тебя напугать? Несмотря на это, он убьет его ради тебя… когда ты уйдешь после всех его поддразниваний. Он действительно питает к тебе слабость, и если тебя что-то беспокоит, он с этим разберется. Хобин просто не хочет быть уязвимым перед кем бы то ни было.

Ким Кимен – спокойно отнесется к этому, убьет его быстро и без усилий

Жуки его не пугают. Если ты их боишься, он 100% убьет их для тебя.  Но он сначала испугается твоего успуганного лица. В конце концов просто хватает жука в салфетку и сминает ее, а затем продолжает заниматься своими делами. Ни капли пота не стекло с его спины. Он, честно говоря, не понимает, почему жуки так тебя пугают, но ладно! Если ты не хочешь видеть рядом с собой жуков, он не против время от времени убивать их ради тебя.

Ли Джинсон – с радостью убивает его

Он предан тебе всем своим сердцем. Если тебе что-то понадобится, что угодно, он сделает это в мгновение ока. Так что если тебя беспокоит какой-то жук, можешь не сомневаться - он убьет его без колебаний. Ты можешь к нему обратиться, если тебе нужно, чтобы кто-то убил жука для тебя. Он сделает это без всяких рассуждений и не хочет, чтобы ты подвергалась опасности! Ни один жук не застрахован от Джинсона, когда его партнерша просит убить его.

Джун Гу– становится таким храбрым пока жук не падает с потолка

Когда ты подбежишь к нему и скажешь, что увидела жука на стене, он весь загорится желанием пойти и убить его. В конце концов, он должен защитить свою малышку! Он хватает ботинок и шлепает по жуку, переворачивает обувь… жук двигается, и его сдувает ветром. Он кричит и выбегает из комнаты, и ты остаешься одна.

Чан Хен– выносит его на улицу несмотря на твои мольбы убить его

Он не возражает против насекомых. Вообще-то он их любит. В детстве он постоянно играл с ними, так что у него никогда не было к ним отвращения. Когда ты просишь его убить жука, он зачерпнет его в чашку и вынесет на улицу. И сколько бы ты ни просила убить насекомое, он этого не сделает.

Пак Ханыль – категорически отказывается

Она не очень-то любит жуков. Бывают моменты, когда она приходит к тебе с просьбой убить жука для нее. В большинстве случаев у вас командная работа, потому что она ни за что на свете не приблизится к жуку, если вы не будете поддерживать друг друга. Когда ты уворачиваешься от жука раздается много криков и слов типа «не подпускай его ко мне!».

Пак Бомчже – воспримет это серьезнее, чем есть на самом деле

Когда ты приходишь к нему и говоришь, что в твоей комнате жучки, он уже составляет план как успешно от них избавиться. Это похоже на скрытую миссию, и он относится к ней слишком серьезно – всего восемь планов, пять запасных, и горячие кулаки в режиме ожидания. БомЧже еще и принес слишком много принадлежностей? Точно можно сказать, что он был готов к этому уже давно.

Васко – он тоже напуган

Извини, но ему на самом деле тоже не очень-то нравится убивать жуков! Он ненавидит все эти маленькие ножки и находит их отвратительными. Возможно – только возможно – если он закроет глаза и по-настоящему сильно ударит, он сделает это за тебя. Но он попытается убить ее ради тебя, и кое как это у него получится... после нескольких попыток.

Чон Ган– убьет без колебаний не задавая вопросов

Жуки никогда его сильно не пугали. Всякий раз, когда тебе нужно, чтобы он убил жука, он делает это. Он встает и говорит: «Хорошо, где он?», затем входит в комнату и убивает его. Он схватит его в салфетку и спустит в унитаз. Он убьет миллион жуков ради своей любви!

Спасибо за прочтение! Надеюсь вам понравилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

lookism reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя