11.06.15

422 53 4
                                    

Привет, дневник, у меня огромная проблема. Один мой знакомый рассказал всей нашей компании по мою книгу. P. S. В нашу компанию входит Никита. А он как мне кажется не очень будет рад узнать об этом.
Решила я наконец-то с парнями разобраться. И решила я остаться с Максом.

Решила рассказать тебе как проходили мои дни и на даче и в городе.

Дача.
Пошли гулять я и другие ребята. Есть один мальчик, с которым мы встречались очень давно. Долго встречаться мы не могли, т.к. в близи он оказался полным дерьмом. После этого у нас отношения не очень ладились. Но, что случилось с ним тогда, честно сказать я до сих пор не понимаю. Он начал ко мне приставать, т.е. лез обниматься и целоваться. Соответственно, я его старалась как можно дальше оттолкнуть от себя. Но ему по ходу было все равно. И в итоге мне пришлось его поцеловать В ЩЕЧКУ. Я так написала, чтобы вы про меня ничего ТАКОГО не подумали.

В городе.
В город я вообще приехала, чтобы ходить к репетитору. Но в основном у меня здесь живет моя лучшая подруга Кристина и ради нее я и приезжаю сюда.
На днях я ночевала у нее на даче, её дача находится от нашего городка в 600 метрах. На ночевке мы практически не спали, смотрели разные фильмы и только в 4 заснули. Спали мы как убитые. Но только не я, потому что как оказалось Крис спать спокойно не может. Она сначала пыталась столкнуть меня на пол, потом начала меня обнимать, а потом вообще начала бить стену кулаками.
--- --- --- ---
Вот так проходят мои дни.
Спасибо за ★☆★ не ленитесь их ставить. Я вас очень ♡♥♡

Мой личный  дневник.Место, где живут истории. Откройте их для себя