Привет, друзья, не писала как обычно, потому что интересного не было вообще.
На выходных я как и все поехала на дачу. Поехала я туда с бабушкой и дедушкой. Пока мы доехали до дачи я мало того что вспотела раз 500, так еще и выспалась хорошо.
На следующий день ко мне приехал Денис и мы с ним поехали за Никитой. (ездили мы на квадре)
-- Привет, Никит.
-- Ооо, привет, и ты тоже здесь?
-- Как видешь .
-- Ну что,куда поедем?- спросил Денис
-- Решай сам - ответила я
-- Никит????
-- Давай сам, как - нибудь.
-- Окей, поехали в Спас - Каменку?
-- Поехали! - сказали мы хором с Никитой и засмеялись.
Мы сели на квадр и поехали по направлению к лесу, потому что другая дорога туда платная.
Едим едим и тут начинается лесная дорога. Соответственно, всякие ямы, кочки и лужи. Мы как зайцы прыгаем с лужи на лужу у меня промокли кроссовки, а Никита вообще шел пешком, т.к. он сидел не на сидушке, а на железке за седушкой. Денис сказал, что это ещё цветочки, и потом я поняла, когда будут ягодки, потому что мы застряли в луже. Начали разматывать специальную веревку, зацепили её за сосну и только тогда мы вытащили квадр.
Спустя несколько минут мы доехали до какой-то деревушки, а там была речка мы спустились к ней, она очень красивая ( это она на обложке) . На обратном пути мы опять спустились к реке, а там была лестница, ведущая к спуску всяких веток из реки. И Денис решил "понтануться" передо мной и полез туда. Но лестница держалась "на соплях" и в последний момент лестница отрывается и Никита ловит его и вытаскивает.
Мы садимся на квадр и направляемся домой. Как обычно мы останавливаемся на поле. И Никита начинает меня щекотать и я извеваюсь и так получилось, что мы начали целоваться. Дениса это взбесило и всю дорогу обратно он пытался найти более неровную дорогу, чтобы Никита меня не трогал.
Кое-как мы доехали до дома. А вечером вообще пошел дождь и мы не смогли пойти гулять. --- --- --- --- ---
Спасибо за внимание. ♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный дневник.
RandomВ этой книге я буду описывать свои будни. Надеюсь, что вас заинтересует эта книга, соответственно эта книга не будет бесконечной и я закончу 1.07.15 _(._.)_♥♥♥