Во время тренировки, Наруто чувствовал чью то чужую чакрут поблизости. В конце концов он сильно насторожился и не выдержав выкрикнул куда-то в глубь леса:
-Кто ты, черт возьми, такой? Хватит сидеть там! Ты меня раздражаешь! Раз не собираешься нападать, покажись или вали к чертям отсюда!-на одном дыхании выкрикнул озлобленный блондин.Из чащи леса начал появляться силуэт. Когда силуэт вышел из под тени, показалась фигура человека ростом примерно как сам Наруто.
-Все же не такой глупый как я думал. Интересно, мозгов-то тебе прибавилось? Или так и остался- ТУ-ПЫМ-на последнем слове, незнакомец, сделал сильным акцент.
-Тц, ты кто такой? Какого хрена ты тут забыл?
-Воу, какие мы злые. Остынь, я пока, что не собираюсь нападать на тебя.
-Хах, так говоришь, будто смог бы, коснуться меня-с насмешкой сказал Узумаки.
-Ну, пока не проверим не узнаем. Но сейчас мне не до этого. Я так вижу, ты упорно тренировался, пока я тебя не отвлек. Не хочешь показать, чему ты научился за это время, что ты провел тут, м?-начал донимать незнакомец, Наруто.
-А не пойти ли тебе нахрен отсюда. Какого хуя я тебе должен, что то показывать, ты блять мне кто? Отец, брат, друг? Или может хотя бы знакомы какой нибудь?-уже оскалившись и готовый в любой момент атаковать ответил блондин.
-Ах, да, точно. Забыл тебе показать себя-и после этих слов с незнакомца спал плащ и перед нами предстал...
~Перенесемся на 7 лет назад.
В тот самый день, когда кратковременная, но крепкая дружба Учихи и Узумаки оборвалась~После того как Узумаки убежал с площадки, Учиха осознал, что только, что он наговорил своему единственному другу.
-НЕТ, нет, нет, НЕЕЕЕЕТ-нервно кричал Учиха-младший.-Что я наделал, нет, пожалуйста, зачем? Господи, что же делать-у Саске невольно потекли слёзы. Он кричал в душе. Саске, резко сорвался с места и побежал в сторону, куда ушёл блондин. Он бежал так быстро, как только мог.
-НАРУТО!-орал он во весь голос и в один момент он увидел желтую макушку за деревьями-Наруто!
Наруто обернулся и рванул со всех ног.
-Наруто, стой, пожалуйста. Стой!-пытался остановить того Саске. Он уже выдохся и не мог догнать его и сильно отстал, на горизонте больше не было видно Наруто.
Саске так измотался, что уже не мог бежать и свалился на землю и пытался отдышаться.
[Это на сколько нужно быть глупым]
В глазах Саске все плыло и в конце концов он потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И померкнет тёмное прошлое
RandomНаруто встретил своего лучшего и единственного на тот момент друга, с которым они были не разлей вода. Но одна очень большая трагедия изменила абсолютно, все. Что же такого произошло , что их миры перевернулись с ног на головы?