2 глава

116 4 0
                                    

После того как Итачи удостоверился в том, что Наруто не видит и не слышит их, опустил Саске на землю.

-Было бы лучше если бы ты нашел себе другого друга-сказал тот с серьезным лицом.

-Но я не хочу!-воскликнул Саске.-Он и так один и он мой первый друг, я не перестану с ним дружить, прост...

-Я тебе сказал нет, значит нет!-прервал младшего Итачи.

-Братик, я думал ты добрый-с грустью пробубнил себе под нос младший Учиха. Но старший все же услышал сказанные им слова.

-Саске, я был бы не против, но...-он остановился вспомнив, о том, что ему лучше не знать о секрете Наруто, о котором даже он сам не догадывался.-Ладно.

-Ура. Ты мне разрешаешь?-с восторгом воскликнул Саске

-Да-коротко, с недовольством проговорил Итачи

-Спасибо, братик, ты лучший-обнимая сказал Саске.

На следующий день, утро.

Наруто проснулся слишком рано, что не характерно для него. Он думал о Саске и радовался, что тот не боится его.

-*Интересно, чем мы будем заниматься сегодня*-подумал Наруто.-Да чем нибудь и займемся, без разницы. Мы ведь друзья.-проговорил вслух, Узумаки.
Встав с кровати, блондин направился в ванную комнату. Продевал все утренние процедуры, он направился на кухню. 
Он полез в шкафчик за раменом, заварив рамен и сделав чай, он приступил к еде.

Уже после обеда.

Был очередной жаркий день лета. Наруто бежит на то самое место, где впервые встретил Саске, предвкушая очередное веселое времяпрепровождение со своим новообретенным другом.
Добежав, стал ждать появления Саске.

Так прошло достаточно большое
количество времени, но Саске так и не появился.

Тем временем у Саске.
Разговор с отцом.

-Сынок, скоро закончится лето и ты пойдешь на свой первый год обучения в академию ниндзя. Ты должен усердно стараться и не отставать от других учеников, Хорошо? Ты понял меня? Не отставай от своего брата! Он в твоем возр...-не договорил он. Его перебили.

-Хорошо, отец. Я буду стараться и стану сильнее Итачи!-воскликнул он, не желая слушать упреки в свою сторону и сравнения его со своим аники.

-Саске, за свои сл...-и снова ему не дали договорить.

-Пап, я все понял, я побежал к другу. Скоро вернусь!-и не дослушав очередную философию своего отца, убежал как можно скорее.

Как только он вышел за порог, как его остановила мама.

-Ну что, сынок, как с отцом поговорили? Он похвалил тебя? Или опять за свое взялся?-с мягкой улыбкой на лице произнесла Микото.

-Он сказал что бы я старался и потом опять взялся за старое...-с ноткой грусти произнесла она.

-Спасибо мам! Мне пора! Нарутка наверное уже заждался меня.-не став дожидаться ответа Саске помчался в сторону леса, в то самое место, где они впервые встретились.

После встречи друзей.

Было примерно за 7 часов вечера. Саске шел домой. Зайдя в квартал Учих, он не увидел ни капли света ни в одном из домов. Испугавшись он быстрее побежал к своему дому.

На крыльце сидел весь бледный Итачи. Как только оо заметил своего отото, пошел сразу а нему на встречу и обнял того.

-Б-братик, почему нигде нет света? Что произошло?-взволнованно спросил Саске, который пока не понимал, что происходит.

-С-саске, все нор...-не успел он договорить, как Саске вылез из под объятий и пронесся в дом.

-Саске, стой!-не успел остановить того старший.

Из дома послышался отчаянный крик младшего.

-Аааааааааа! -отчаянный крик Саске.

-Саске!-забежал к нему обеспокоенный состоянием младшего, Итачи.

-Аники*всхлип", за что? вааа*слезы рекой"

-Саске, отото, пошли, выйдем отсюда.-обнимая сказал тому старший, в попытках отвлечь его хоть как-нибудь.
(сорри, со шрифтом что то не так, в дальнейшем этих линий не будет, т. е. будут, только уже что бы обозначит что то, ну, а мы продолжаем)

Они вышли из своего дома, который уже никак не являлся уютным, в который хотелось возвращаться снова и снова. Но была огромная деталь, которая больше не позволит этому чувству вернуться. Мёртвые родители. Этот момент разделил жизнь двух детей на до и после...

______________________________________

-Всем привет. И года не прошло как я вернулась с новой историей и главой. Я заинтересовала Вас? Стоит ли мне продолжать?
Всем доброго времени суток:)

(не очень важная инфа, можете это не читать)
-Я вот читаю разнообразные истории(естественно по Наруто) и набираюсь идей и вдохновенья, а после придумываю свою, так скажем "уникальную" историю на ходу и пишу, изредка поправляя сюжет:)

Поставьте звездочет, плиз. Вам не сложно, с мне приятно. А еще я так буду знать, что вам интересно читать:)




И померкнет тёмное прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя