•Первое знакомство с Т/и•[2]

1K 40 4
                                    

°Всадники апокалипсиса°
☆Чума☆
Это был какой-то странный день.. Все серафимы уши прожужжали с тем, что Шепфы больше нет.. Точнее убедиться лично никто не мог, а решили они из-за того, что Шепфа на связь не выходит ни с кем.. Даже с вами..
За день до появления первой Всадницы к Т/и пришёл Шепфамалум во сне. Он предостерегал, предупреждал, давал надежду на то, что она и сосуд для его дитя вместе справятся..
Проснувшись от такого тяжёлого сна она удивилась. Такое чуднóе ощущение.
—Странно.. Что-то я плохо помню его.. Но мы точно встречались раньше.

—Здравствуй дитя моего брата и меня..
—Кто вы?... И почему вы так меня назвали?..
—Потому что твои предки были...

От внезапно нахлынувших воспоминаний Т/и вздрогнула и нервно выдохнула.
—○Издевательство какое-то... Я ещё проснулась так рано и до собрания серафимов ещё есть много время. Пойду ка я к Вики.○
Т/и надела прелестный наряд светлых и нежных оттенков голубого, сделала привычную ей и её знакомым причёску, которая была одновременно и красивой, и удобной. Собрав все свои силы и волю в кулак, мудрый ангел отправилась по направлению к комнате давней и любимой подруге.
Т/и шла лёгкой, но всё ещё напряжённой походкой. Недавний сон не плохо так повлиял на неё. Она даже не помнит когда последний раз снились сны, особенно такие. Идя в раздумьях она не заметила, как уже дошла до последнего поворота и дверь стоит в нескольких от неё шагах. Тяжело выдохнув она подошла и постучала в дверь.
—○Не ответила - значит спит. Тихо зайду и посижу рядом, а потом и разбужу её.○
Заходя она села рядом с Вики на край кровати и закрыв глаза стала медитировать, что бы пропустить несколько ненужных часов ожидания. Люди играющие хоть раз или смотревшие как кто-то играет в Ведьмака, поймут всю прелесть этой способности.
Тем временем Вики снился кошмар. Шепфамалум пришёл к ней во сне.. Но она то помнила, что это за существо из тьмы.
—○Ей снится что-тоне хорошее.. Надо поговорить с ней насчёт этого.○

—Этой информации тебе хватит на первое время, Вики. Мы ещё встретимся.

Проснувшись от неожиданной встречи Вики по началу даже не заметила свою близкую подругу. Вскрикнув из-за этого она добавила.
—А.. Это ты, Т/и. Прости, что крикнула..—Сказав это она вздохнула и отвела взгляд.
—Ну что ты. Ничего страшного, моя дорогая. Тебе снился кошмар?
—Да.. Там всё запутанно, но ничего особенно! Не переживай.—Сказала Вики это, несколько резко и нервно.
—Собирайся. В столице случилось что-то экстраординарное. Всех советников собирают.
—Хорошо. Я быстро.
Вики подобрала чистую одежду по случаю, пошла в душ избавляться от липкого ощущения пота из-за сна. Сны ей давно не снились, не было случая..
Высокие башни Цитадели нависали над ними с каким-то укором и ожиданием. Обоим хотелось перемен. Но те перемены, которые они чувствовали, особенно Вики, ждали их за углом, не нравились им.
Мимо пробежала девушка. Похоже она опаздывала на заседание в другом конце Цитадели. Вики, а после и Т/и поймали на себе её напуганный взгляд. Она остолбенела, а затем поклонилась так низко, насколько могла. Её голос дрожал, щёки стали пунцовыми. Спросив направление в нужный ей зал, ей указали правильный путь.
—○Только она опоздала, а теперь просит нас, советниц, проводить её до места встречи. Смелости ей не занимать. Или это лень и наглость?○—Думала Вики пока девушка убегала в нужном ей направлении.
Когда они пришли, все были в сборе. Ребекка стояла в центре, сложив руки на талии, и о чём-то говорила с советником Альвином. Она сначала заметила Вики, оценивающе оглядела и спросила так что бы никто не услышал:
—Вики, где ты была?
Пока мама что-то нашёптывала своему ребёнку, Т/и думала:
—○Или она меня меня уважает больше, или я просто не её дочь, что бы меня упрекать, хотя зная её..○
Встав на изначальное место Ребекка обратилась ко всем присутствующим.
—Советники, присаживайтесь. Нам есть, что обсудить.
Сев на свои места Вики спросила:
—Крылолётчики нашли ещё доказательства аномалий?
—Боюсь, что да.—Ответил ей советник Альвин.—Нам доложили о разрушениях вдали Цитадели, на Дальних землях.
—Крылолётчики сообщили, что там образовался кратер.
—Кратер? Как от метеорита?
—Как будто кто-то врезался в наши земли с огромной скоростью.
—Что насчёт столицы? Вы эвакуировали город?
—Да. Сколько успели. Столицу продолжают очищать.
Вики облегчённо выдохнула.
—Хорошо.
Всё это время Т/и внимательно слушала и про себя рассуждала.
—○Эвакуация.. В принципе очень даже логично, даже Шепфа больше не знает, что грядёт. Лучше лишний раз перестраховаться.○
Ребекка обратилась ко всем присутствующим. Её голос, властный, громкий, отражался от стен.
—Не зря небеса так чутко следят за изменениями. Равновесие у бессмертных – не пустой звук. У нас ничего не происходит просто так. И вы все знаете, к чему приводят подобные аномалии. Мы остались один на один со скрытным врагом, с приходом которого меняется погода. И поэтому мы будем готовиться, даже если наш противник пока ещё невидим.
Почти все советники стояли, словно ни у кого не было сил сдерживать нервозность, спокойно сидя за тронами.
Но тут в воздухе что-то переменилось. Неявно, едва уловимо. Некоторые бессмертные оглянулись на дверь, будто ожидая, что кто-то войдёт.
Взрыв. Когда пыль осела, Т/и и Вики смогли разглядеть сквозь дымку лишь силуэты, прижатые, как и все, к полу. Постепенно все начали подниматься. Отряхнув крылья от штукатурки, девушки обернулись на брешь в стене – дыру от удара, что осталась на месте дверей.
Кожа покрылась мурашками, волосы едва ли не встали дыбом от ощущения невиданной силы. Инородной силы. Такой, какую не встретишь ни от одного бессмертного.
—○Слава Шепфа, мы эвакуировали город!○–Не зря Вики послушалась зову Шепфамалума. Она смогла спасти многих смертных.
Раздались шаги. Т/и нервно приглядывается к образу, что словно бы растворялся в хаосе, оставленном после взрыва. Но вот силуэт остановился, и дымка рассеялась, обнажая насмехающееся лицо девушки.
—Ну привет, мои бессмертыши.
—Кто ты такая?!—Кричала со злостью и непониманием Ребекка.
Губы искривились сильнее, уродуя её.
—Я Чума. Великая и ужасная.
Её аура, чёрная, всеобъемлющая, расползалась по залу, точно зараза. Взглянув в глаза ей, Вики поняла, что все мы ждали её.
Наш противник, наша беда, наш ночной кошмар..
Советник Альвин вышел вперёд, выставив руку, готовый защищаться. Прогремел его дрожащий от напряжения голос.
—Зачем ты здесь?!
Чума откинула голову назад и долго хохотала, потом резко, будто кукла, выпрямилась, стала дьявольски серьёзной.
—Ты, вошь, смеешь говорить со мной в таком тоне?!
Чума махнула пальцами, будто нанесла мазок на картину, легко и небрежно, и советник Альвин мгновение спустя взорвался. Его кровь и плоть разлеталась по стенкам и другим советникам.
Чума сделала несколько ленивых шагов вперёд, повернулась сначала налево, потом направо.
—Как скучно. Такие разумные пугливые щеночки.
Она нагнулась чуть вперёд, её улыбка стала шире.
—Может, тогда убить всех сразу?
Все они надеялись, что Чума пройдёт мимо, не заметит, пощадит. Сильнейшие, умнейшие бессмертные чувствовали себя беззащитными перед этой неизведанной силой, появившейся из ниоткуда, обрушившейся на нас, словно дьявольская кара. В возникшей тишине раздался хруст стекла под чьим-то ногами.
—Ну что, поиграем?

Реакция "Секрет Небес 1 | 2" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя