Что-то маловато в этой главе получилось текста.. главное что бы вам понравилось ;3
пᴇсни из ᴘᴇᴀкųии
♪ Billie Eilish / My boy ♪
♫ Ocean of Love / Edvin Marton ♫⋆。 ˚༘ ♫Чума♫ ˚༘。⋆
—○Что-то сегодня слишком солнце печёт..○
Подумала Т/и и вспомнила о цветах в французском окне ведущее на террасу, являющуюся как бы продолжением бальной залы.
—○Я же их как больше недели не поливаю! Они же завянут...○
Быстро собравшись Т/и достала лейку со шкафа и набрав туда воды направилась к бедным цветам. Если бы они умели разговаривать, то точно бы ругались за эту оплошность(✨🚂...). Но ответственность за жизнь этих растений Т/и сама решила взять на себя, ведь прошлый флорист ушёл в Небытие..
Придя к месту назначения дева стала поливать изнывавших от жажды растения. Хорошо, что она некоторое время назад сделала навес для них, что бы солнце не опалило листья. Начав возиться с цветами она стала тихо петь песню себе под нос, а после перестала замечать как стала громче петь.
В это время в зале для балов сидела на троне предвестница. Слух у многих бессмертных сильный, а у неё так тем более. Услышав приятные ноты девичьего голоса она решила послушать лучше эту песню.
Цоканье каблуков было довольно заметно, да и присутствие кого-то более сильного чем ты есть ощущается. Но Т/и всё это заметила только тогда, когда закончила свою песню и услышала похвалу от той, которую не ждёшь.
—А ты не плохо поёшь, птенчик~—Сказала она приветливым голосом.
Услышав эти слова белокрылая дева встрепенулась и на мгновение замерла на месте обдумывая происходящее. Быстро успокоившись она повернулась со спокойной улыбкой к Чуме и обычным тоном произнесла.
—Спасибо.
—Будешь мне как-нибудь песни моего дома петь, как только прикажу. Хорошо, птенчик?
—Конечно.
—Отлично. Продолжай-продолжай, не отвлекайся.
—Хорошо...⋆。 ˚༘ ♫Война♫ ˚༘。⋆
Тяжёлые времена были всегда и Т/и это знала. Именно поэтому девушка вновь встала утром, собралась и отправилась на тренировочное место, у статуи Немезиды, не далеко от школы, ведь выйти оттуда трудно (хоть и под силу ей).
Она уже давно усвоила то, что лучше всего начинать с растяжки перед серьёзной тренировкой. Разминает кисти рук, локти, плечи, потом голову. И так постепенно переходя к стопам, разогревая всё тело. Потом помассировав кое-как плечи и шею вспомнила как это помогает когда на тебя вешают кандалы.
—Полезные уроки дала мне Земля..—Сказала она делая зарядку, а в мыслях своих она уже пела от наслаждения. Хоть и без кандалов она ходит, но всадница заметно её изнуряет (думает, мол отчаянье ваше вкусное).
Перейдя к более трудным и серьёзным упражнениям Т/и перестала обращать внимание на окружающую среду. Она сконцентрировалась на том, какое упражнение приносит больше пользы и сил при тренировке. Никто не знал, но у неё было своё оружие.. Стоит только ей представить, что оно в её руках, как оно там появляется. Чёткие движение тела можно было назвать славно отработанным танцем. Если бы не скорое присутствие одного из Всадников, то это можно было бы назвать театром одного актёра. Если так рассуждать, то обычно танец редко бывает в полной тишине, почти всегда можно услышать как тихую, так и звонкую мелодию или песню. Когда-то давно, когда Т/и ещё спускалась с небес на землю из-за задания, то застала одну знаменитую к тому времени певицу. Её песня почему-то отложилась ей в голову на эти долгие годы и всё не собиралась уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Секрет Небес 1 | 2" на Т/и
Подростковая литератураДобро пожаловать! В этой книге будут реакции и хэдканоны с персонажами из новеллы "Клуб Романтики", серии "Секрет Небес" и "Секрет небес 2". В список персонажей входят не только те с кем есть ветка, но и те с кем мы могли бы быть вместе (простите, р...