Йоу.

25 4 2
                                    

Никто не ждал этого, но пришло время бояться. Он пришел. Снова. Как только все стало хорошо, как только все восстановилось, он вернулся. Брея свои волосатые ноги на рассвете, он смотрел вдаль. Начало светать, и он пошел. Зайдя в магазин пирожков, он убил продавца и забрал все пирожки, кокос  пошел громить огромное здание в центре города. Он подложил бомбу, и стал ждать, когда же уже будет взрыв и тела людей взорвутся. При этом, он, конечно же, жрал свои пирожки. Когда все закончилось, он пошел грабить банк(ама хасла, бич). В руках пистолет, во рту пирожок. Он заходит в банк и медленно приближается к кассе. Угрожая всем, он включил музыку. Играла Imagin Dragon- I'm so sorry. О даа, это просто оху***льный кокос. Забрав свои деньги, он взорвал все к чертям. В голове доносились слова: "мазафака, нигга, йоу, ама хасла, бич. Я прост оху***льный кокосиг." Он поджигал дома, убивал людей, грабил банки. А все для чего? А прост нах*й! И на все у кокоса ушло 7 дней, наполненные музыкой. Он был прям нигга гангстер, пока не встретил оху***ую бананку, и не уехал с ней в Мексику. Пока они ехали в самолете, все смотрели на них, как на.. как на банан и кокос, которые ехали в самолете как люди и разговаривали ._. Разговор был не долгий.
-Кокос, слушай, через месяц концерт моей любимой группы! -сказала бананка.
-Правда?  Это круто! Ведь и моя любимая группа тоже выступает через месяц!-радостно воскликнул кокос,- может эта группа и твоя любимая? Какой жанр у твоей группы? 
-Круто! Жанр?  Жанр рэп!  А твоей?  Может еще и название совпадет!  Вместе на концерт пойдем! -ответила она.
- Эм..да неважно..,-ответил он. Нам долго ехать, поэтому давай поспим.
Они уснули. В голове у кокоса все еще были надежды, что у них выступает одна и та же группа. Но спустя месяц, когда уже был концерт, он не нашел ее на концерте своей группы, а она его на своем. Придя домой они начали сраться. Их отношениям месяц, а они уже расстались. Не, ну а чо? Вкусы не совпали. Она-рэп. Он-рок. В итоге кокос отправился обратно домой, брить ноги на рассвете. В самолете он встретил клубнику. И она любила рок. Да, это уже лучше. Они разговорились, и оказалось, что они живут в одном районе. Она переехала к нему. Сразу же, как они приехали, они потрахались. Родили х*й знает что, но были счастливы. У бананки все было х*ево, и она подсела на наркоту. Сначала курила хэш, потом глотала колеса,ЛСД, а потом кокаин с героином. Вот и подохла к чертям. Кокос и клубника переехали с детьми в Лондон, в трехэтажный дом. Конечно, у них же пятеро детей. Квартира у них лучшая прост. Когда стало скучно, они снова начали грабить и убивать.               Пхпхпх, конец.

Кокос убийца.Место, где живут истории. Откройте их для себя