Усилить. Углубить.

32 0 1
                                    


- Какого чёрта, вы снова в таком виде?! У нас собрание у директора через двадцать минут! Вы на руководящей должности, а не рабочая сила! - Пак Чимин снова за своё. Каждый день он вызывает в кабинет главного инженера на производстве и отчитывает за неверно поданные документы, ну и за внешний вид заодно.

Юнги всегда был простым рабочим с крепкими руками, который может починить всё что угодно. За семь лет работы на этом месте к нему обращался, кажется, каждый сотрудник, как по производственной, так и по личной необходимости.

Четыре года назад, когда место директора сменил более молодой и амбициозный приемник, началась глобальная «чистка» кадров. Предыдущий главный инженер тоже попал под горячую руку и его место освободилось.

Юнги слишком добрый парень, которого не научили говорить - нет. Да и кто? Он всю жизнь воспитывался бабушкой. Поэтому, когда к нему подошли и предложили перейти на руководящую должность он не смог отказать, потому что: «Господин Мин, Вы, как никто другой знаете объект. Как никто другой знаете работу комплекса. Кто кроме Вас сможет выполнить эту работу?», а может просто боялся, что в случае отказа тоже потеряет работу.

Так или иначе, Мин уже четыре года является главным инженером. И в принципе ничего сложного в этом нет, да и зарплата стала намного выше, только вот всё же есть одно большое и жирное НО. Прибавилось бумажной волокиты, которую он на дух не переносит.

- Потому что никто лучше меня не сделает это! Уж простите, что не хожу в гладко выглаженных белоснежных рубашках и галстуках, что душат невероятно! Мне нравится, что мои руки в мозолях от инструментов! Нравится, что иногда я их даже не могу отмыть! Я терпеть не могу все ваши бумажки, которые вы требуете от меня - разговор явно на повышенных тонах. - Вы можете их сами заполнять? Я же предоставляю все данные - последнее предложение звучит уже более сдержанным тоном. Субординацию никто не отменял, хоть они и на равных по статусу должностях, это рабочие моменты и свой характер стоит держать при себе.

Чимин - молодой парень с огненно красными волосами, в круглых очках в тонкой черной оправе - бухгалтер на производстве, который очень тесно связан именно с этим участком работы. Как и Юнги является перфекционистом от этого и не может спокойно реагировать на ошибки в документах, которые ему приносит Мин. Да, Чимину проще заполнить всё самому, чем каждый раз ругаться с коллегой, но ведь это обязанности инженера, он за это зарплату получает вообще-то.

nyctophobiaWhere stories live. Discover now