1 Глава

176 11 0
                                    

О героях написано в описании истории
...

Лесная сказка. Озеро. Птички поют. И это все сочетается со звенящей мелодией на телефоне. Я открываю глаза, отключаю будильник и смотрю на время. 6.20.

— Отлично, 40 минут на пробежку.

Я встаю, умываюсь, заплетаю хвост и одеваю черный спортивный костюм, состоящий из штанов и кофты на замке.

Взяв наушники выхожу из дома и бегу прямиком к парку, в котором бегаю каждое утро. По пути звоню своей младшей сестре.

— Але?

— Приветик систрс.

— Привет привет.

— Ты уже встала? Собираешься?

— Да я встала, и сейчас буду собираться, только я не очень понимаю твое желание впихнуть меня к себе на работу.

— Кир, это не только мое желание, ты же знаешь родителей, тебе уже 19 лет, а ты с 17 нигде не работаешь и даже не учишься, сидишь у них на шее.

— Я знаю, но я еще молода, чтобы учиться и работать.

— 19 лет не такой уж и молодой возраст, я уже в твои 19 открыла бизнес, училась по интернету, чтобы получить образование и даже начала устраивать кастинги на моделей.

— Карина, ты мне это говоришь каждый раз, когда мы с тобой о чем то разговариваем, я уже выучила что ты делала в каждый год своей жизни. Кем хоть меня устраивать будешь?

— Вот тут у тебя большой выбор, так как ты быстро схватываешь на лету. Ты можешь пойти ко мне в секретари, можешь быть моделью, фигурка у тебя есть. Также если хочешь могу отправить тебя работать на пару с Джеем.

— Что ты сразу про Джея не сказала! Я б побежала тогда устраиваться на работу! Ты же знаешь,что он мне нравится.

— Конечно, но не забывай, что он моя правая рука и если ты своей любовью будешь сбивать все его цели и действия, вылетишь оттуда и будешь помогать Франциско!

— Франциско? Это тот французский фотограф?

— Да, будешь у него на побегушках.

— Ой нет, спасибочки, поработаю с Джеем.

— Вот и отлично, в общем собирайся, а я побежала до дому. Мне тоже собраться нужно.

— Оки, позвонишь, как подъедешь.

— Хорошо.

Прибежав домой, я сразу приняла душ, позавтракала, немного подкрасилась и одела строгий серый костюм, состоящий из широких брюк (клеш) и короткого пиджака. Под низ пиджака одела чёрную водолазку. Волосы распустила и выпрямила утюжком.

Прихватив сумочку и одев чёрные туфли на высоком каблуке, вышла из дома. Подойдя к парковке, села в машину и поехала к дому родителей, в котором и живет моя сестра Кира.

Спустя 10 минут я подъехала к катеджу  около которого стояла систрс. Она подбежала и села в машину.

— Снова привет. — сказала я и поцеловала ее в щеку

— Привет привет.— ответила она и взаимно поцеловала меня.

— Ого-гошечки! Да ты у меня строгая дама! — сказала я и улыбнулась, увидев наряд сестры. На ней был костюм пыльно-розового цвета, состоящий из пиджака, брюк с белым красивым поясом и белая рубашка, отличного, подходящего к образу, фасона.

— А то! У меня между прочем сестра модель!

— Ахаха, конечно. Так давай лучше пока едем, я тебе расскажу кое что о работе.

— Хорошо, я внимательно тебя слушаю.

— Отлично! И так, рабочий день, как ты знаешь, начинается в 9.00, заканчивается в 19.00. Опоздание - штраф. Также еще раз повторяю! Не отвлекай Джея от работы, иначе Франциско тебя ждёт.

— Ой, не начинай. Ради того, чтобы не попасть к этому "Ля моя конфетка, поднеси пожалуйста стул, чтобы я мог идеально заснять кадр" я готова на что угодно!

______
Хай хай, я решила начинать писать историю новую, а то на тех историях актива ДОФИГА, мне каждый день приходится по 99+ уведомлений, я решила чтото новенькое написать. Но есть большой минус, я могу его забросить потому, что у меня много учебы, хоть я и 8 класс, нас активно готовят к сдаче экзаменов в 9 классах, из за того что в 9 классе не будет времени и тд и тп

Успешная Бизнес ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя