Подъехав к высокому стеклянному (витражному) зданию, я припарковала машину и мы с Кирой вышли из нее.
— И так Кирусь, у меня сейчас будет важный разговор с Элли, поэтому ты можешь сразу пройти к Джею и он тебя введёт в курс дела.
— Оки! Все будет сделано!
Мы улыбнулись друг другу и прошли в здание, там зашли в лифт и разъехались по нужным нам этажам. Зайдя в свой кабинет, ко мне сразу зашла моя сотрудница Элли.
— Добрый день! Вы назначали встречу.
— Да, Элли. Ты нашла компанию, которая сможет построить нам студию?
— Да, есть 3 компании. Вот папки, в них все написано.
— А какая самая лучшая по твоему мнению?
— "Olimps". Одна из лучших компаний по всему миру.
— Отлично, я посмотрю и все тебе сообщу.
— Да, конечно.
Элли вышла из моего кабинета, а я начала изучать 3 папки с биографией каждой компании. Спустя час я все закончила и действительно компания "Olimps" - самая лучшая. Она несколько раз побеждала в мировых конкурсах, никогда не была судима или на грани банкротства, есть всего единицы плохих отзывов, и то я бы даже не назвала их плохими, просто ошибки клиентов, который не правильно прочитали сайт. Что не скажешь о других 2 компаниях, одна из них была судима, другая же хорошая, но уступает место "Olimps".
— Элли, зайди ко мне. — позвонила ей я по телефону и позвала к себе.
Через минуты 3 она была уже у меня.
— Да, Карина?
— Я все прочитала. Во-первых, компания и вправду лучшая в своем деле, созвонись с ними и назначь встречу. В кафе "Lite" послезавтра в 15.00.
— Будет сделано!
— И во-вторых, не приноси мне больше биографии тех компаний, который когда либо были судимы.
— Извиняюсь, больше такого не будет.
— Надеюсь, можешь идти и не забудь позвонить.
— Конечно.
Сотрудник вышла из моего кабинета, а я продолжила работу.
...
Время уже 12.00 и ко мне заходит Кира.— Карина, ты идешь обедать?
— Да.
— Пошли тогда вместе?
— Хорошо, идём.
Я встала со своего кресла и мы пошли в кафе, которое находится недалеко от офиса. В него ходят на обед почти все сотрудники.
Придя туда, мы сделали заказ и сели за столик.
— Ну что? Как проходит время на работе?
— Ой, знаешь. Работать с Джейденом это такой кайф. Он мне везде помогает, объясняет все, а когда он нагибается, чтобы помочь мне с записью на ноутбуке, я чувствую его запах, он такой...
— Эх, Кира Кира. Выросла уже совсем. Мальчики одни.
— Ну Карина. Выросла то я вообще то уже давненько и думаю о мальчиках также. Просто ты со своей учебой и работой этого не замечала.
— Но я также уделяла тебе время.
— Это да, но на самом простом выводы не делала.
— Ладно, хорошо. И со скольки лет это у тебя?
— Если я скажу с 15?
— С 15?! Карина!
— Ну что? Мне чтоли как ты в девках все время ходить? Тебе бы тоже мужичка пора найти, а то во все потом не найдешь на старость лет.
— Кира! Мне всего 21 год! Какой мужик? Какая старость? И тем более у меня работа.
Тут к нам подошла официантка и поставила напитки, а после принесла и сами блюда. Кира сразу начала есть и также продолжала разговаривать со мной с набитым ртом.
— Какая работа? Вот я вообще тебя не понимаю, как так можно? Прожить 21 год и ни разу не встречаться с парнем.
— Кира, ешь пожалуйста молча. Свою жизнь я буду планировать сама.
— Почему сама? Вы с родителями мне всю жизнь планируйте, каждый мой шаг. А ты предназначена сама себе! Так не честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успешная Бизнес Леди
FanfictionКарина Сквик - обычная девушка, которая за счет своего упорства, знаний и любви к работе, поднялась в свои 21 год. Теперь она управляет модельным бизнесом, а также сама иногда участвует в съёмках. Пэйтон Мурмаер - успешный мужчина, 24 года, который...