3 Глава

68 4 2
                                    

— Потому что у меня учеба и работа в голове, а не ветер и мальчики.

— Ццц, сейчас начнется. Мальчики, ветер. Я взрослая, мне 19! У меня тоже есть своя голова на плечах, как вы не можете понять. Не нужны мне всякие ваши лекции!

— Хорошо. Я ничего не буду говорить. Не буду больше тебе указывать и родителям также скажу. Живи, как хочешь.

Я быстро допила свой чай, встала и ушла. У Киры скверный характер, как и у папы. Мой же характер, как и у бабушки (по маминой линии). Она всегда была сильной и независимой, трудилась, бегала по работам. Я же точная копия ее. Наглядный пример. Бегаю на эту работу, прохожу курсы, чтобы научиться большему, беру дополнительную работу домой. И мне это нравится, мой отдых заключается в кружке кофе и ноутбуке рядом.

Дойдя до офиса, я вновь села за работу. Про Киру я не думала. Она серьезно взрослая девочка. Решила, что будет сама, пусть справляется. В 19.10 я вышла из офиса, села в машину и уехала. Дома кушать готовить было лень, поэтому поехала в ресторан. Перед этим сделав звонок.

– Да? – ответил мужской голос.

– Привет, Джош. Ты на работе?

– Уже нет, только собирался ехать домой. Что-то хотела? – было слышно его уставший голос, а еще звуки на фоне, как он открыл дверь машины.

– Не хочешь встретиться в ресторане "Кэтрин"? Просто я хочу перекусить, дома готовить лень, но и одной идти не хочется. – сказала я невинным голосом и улыбнулась.

– Хаха, Карина, как обычно в своем репертуаре. Как я еще не привык, сразу после работы получать твой звонок с такой просьбой?

– Ну, Джош! – в шутку наехала я на него и вновь улыбнулась.

– Конечно я приеду. Встречаемся через 20 минут, кто последний тот и платит.

Не успела я больше ничего сказать, как он сбросил. Я же продолжила вести машину, посмеявшись над его словами. Вроде 27 лет, а ведет себя, как маленький.

Вам наверно интересно узнать кто это. Джош - мой лучший друг. Он всегда на связи, всегда рядом и за любой движ. Он знает о мне многое, чего даже не знает Кира и вы. Есть у меня ещё одна сторона, бывает она на срывах из за работы, проблем и тд. Но сейчас не об этом. Джошу я доверяю, больше чем себе. И когда он рядом, уверенна за свою безопасность. У него тоже есть свой бизнес, который также вливается в топ 5.

Знакомы мы с ним с моего выпускного. Мне было еще 17 лет. Он был бывшим выпускником этой школы. И вечером на балу подошел ко мне. Мы станцевали танец, пили, многое обсуждали. Изначально он хотел отношений, но по итогу получилось, что мы с ним хорошие давние друзья.

Приехала я раньше него. Посидев в машине минут 5, все таки увидела его машину и то, как он выходит  из нее. Я знала, что он специально так придумал и пропустил меня вперёд, чтобы он заплатил. Я никогда не разрешаю платить за себя. Ну, а смысл? Я обеспечиваю себя сама, денег хватает даже на семью, неужели я не смогу платить сама?

– Привет! Да ты сегодня блатной. – сказала я и подошла обниматься с модным парнем.

Он был одет в такой же строгий чёрный костюм, аккуратная прическа и черный полупрозрачные очки.

– Привет, огонёк. – Джош нежно обнял меня за талию, пока я ели тянулась до его шеи.

И да. По поводу огонька узнаете чуть позже. Но привыкайте, он часто меня так называет.

– Пойдем?

– Пошли конечно. Ты не представляешь насколько я голодный, времени даже на обед не было!

Я посмеялась и мы зашли в ресторан, сели за наш любимый столик у окна и принялись выбирать блюда. Вскоре подошел официант, принял наши заказы и мы начали свои разговоры.

– Кира сегодня сказала, что устала от того, что мы учим ее жизни.

– Ну и правильно сделала. Карина, дайте ей свободу. Пусть живёт так, как хочет она. Ты, как я помню, уже в 17 лет жила самостоятельно.

– Я понимаю, но когда я съехала от родителей, у меня и место в голове не было для парней. Я работала и училась за всю семью. Теперь я могу их обеспечивать до конца жизни. Бизнес крепко стоит и врятли потерпит банкротство. А Кира... У нее же только мальчики на уме, ей дай волю и она загуляет. У нее была свобода. И чем это все кончилось? Помнишь? Мы искали ее по всему городу. И нашли обкуренную на крыше восьмиэтажки.

– Нет слов..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Успешная Бизнес ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя