глава tri😍

125 7 0
                                    

Утро. Танжиро проснулся раньше всех. Конечно же, у Танжиро были закрыты шторки, ведь солнце опасно для него. Танжиро начал будить Иноске и Зеницу.
И-Солнце, еще 5 минуточек..
Не думая говорил Иноске. Танжиро немного посмеялся. Он решил, то что специально поцелует того в лоб. Танжиро принялся за свое дело. Он немного спустился. И поцеловал того в лоб. Иноске же сразу вскочил. Увидев Танжиро, он покраснел.
Т-проснулся? Отлично. Осталось разбудить Зеницу. Иноске, будь добр, разбуди Зеницу. А я пока схожу к Доуме.
Иноске сразу же принялся за свое дело. Ну а Танжиро просто вышел из комнаты. Он пришел к комнате Доумы. Танжиро постучал 3 раза.
Д-Входите.
Т.м-(хотя бы не спит.)
Танжиро открыл дверь. Доума был рад, то что Танжиро сам к нему пришел.
Д-что то хотел Танжи?
Т-ничего, просто решил проверить, вдруг тебе скучно.
Д-очень мило с твоей стороны.
Кстати, а кто те людишки что были в твоей комнате?
Т-а.. Это мои друзья! Не волнуйся, они нам не навредят. Они сегодня еще на ночь останутся.
Д.м-(друзья.)
Д-хорошо Танжи!
Т-ладно, я пошел, пока Доума!
Д-пока.
Танжиро вышел из комнаты, и направился в сторону комнаты его любимой сестры, Незуко. Танжиро зашел без стука. Незуко посмотрела на Танжиро и была рада что тот к ней пришел.
Н-братик!
Т-привет Незуко)
Они обнялись. Немного поговорили. Позже Камадо вышел из комнаты и пошел в свою.
Танжиро зашел в комнату, и увидел такую картину:Иноске с Зеницу дерутся. Опять.
Т-а ну перестали! Тут будет серьезнее наказание, не как у Шинобу!
Иноске с Зеницу успокоились.
З-Танжиро, нам очень скучно.
Т-ну а я что могу сделать.
Т-ТОЧНО!
И-ЧТО? ЧТО?
Т-я совсем забыл, то что сегодня вечеринка у бассейна, так что, нам нужно подготовить купальники!
И-УРАА! ВЕЧЕРИНКА!
З-УРААА!
Т-ладно, пойдемте к Даки. У нее есть купальники.
Они направились в комнату Даки.
Они дошли, Танжиро постучал 3 раза.
Д-входите.
Танжиро вошел. У Даки заблестели глаза. Она сразу напрыгнула на него с объятьями. Танжиро лишь взял ее на руки.
Т-Дорогая моя Даки. Я решил, то что мои друзья останутся у меня еще с ночевкой. И так вот, ты же помнишь что сегодня вечеринка?
Д-конечно помню Танжи!! Вам нужны купальники?
Даки уже начала добрее относится к друзьям Танжиро.
Т-да, если можно.
Д-конечно, проходите!
Даки спрыгнула с рук Танжиро и побежала к своему шкафу. Она долго копалась чтобы найти подходящие наряды. И вот, настал момент, наконец таки она нашла три наряда которые подойдут нашей Троице. Первый пошел Иноске. На нем был незаметный купальник, точнее просто купальные шорты. Далее пошел Зеницу, у него были то же купальные шорты но уже друго цвета. Но для Танжиро было совсем другое. Для Танжиро был более женский купальник. Танжиро отошел в ванну чтобы переодеться. Как только Камадо переоделся, из ванны раздался крик.
Т-ДАКИИИ! ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!
Танжиро вышел, и наряд на нем был такой: что то типо лифчика, но это было сделано специально для мальчика, так назвать топик, этот топик был очень открытый. И конечно же более женские трусы, которые тоже были открыты.
Иноске с Зеницу были очень красные. Даки тоже покраснела, тем более у всех троих пошла кровь из носа. Танжиро лишь вздохнул. Он нашел салфетку и начал всем вытерать кровь. Танжиро оделся в свою обычную одежду. Как только Даки отошла, Танжиро стал гнаться за ней. Даки кричала на весь замок. Тем времен Танжиро лишь гнался со злобным лицом. Но тут на крики вышел Доума. Даки быстро пробежала мимо него, а вот Танжиро врезался в Доума
Д-Танжиро? ты чего?
Т-прости. Просто кое какая дурочка сделала так, что мне пришлось за ней гнаться.
Д-и что же она такого сделала?
Т-спроси у Иноске и Зеницу, они точно ответят, ну а я побежал.
Д-ладно..
Танжиро побежал дальше. Но тут он догнал Даки, он не заметил то что она обернулась, и случайно упал на нее. Танжиро покрылся небольшим румянцем, тем времен Даки была вся Красная. Танжиро быстро слез с Даки. Была минута молчания.
Т-ладно.. Я пойду в свою комнату.
Д-стой!..
Т-что такое?
Д-мог бы ты меня проводить до моей комнаты? просто, мне надо подготовиться к вечеринке, и тем более я просто хочу чтобы ты меня проводил.
Т-хорошо.
Танжиро проводил Даки до ее комнаты, после сам пошел в свою комнату готовится. Зайдя в комнату, Камадо увидел Зеницу и Иноске которые ждали его.
Т-привет Иноске и Зеницу! Вы меня тут долго ждете?
И-как только ушли из комнаты Даки..
Т-уф.
З-ладно, давайте готовиться к вечеринке, она будет через два часа!
Танжиро после этих слов пошел к Незуко. Он хотел позвать ее в свою комнату, чтобы вместе пойти на вечеринку. Камадо дошел до комнаты Незуко. Он открыл дверь. Незуко просто смотрела в окно.
Т-Незуко! Пойдем вместе собираться на вечеринку!
Н-хорошо братик!
Они ушли в комнату Танжиро. Камадо надел купальник, он старался скрываться от всех, кроме Незуко конечно. Он был только в своей комнате. Максимум кого он мог пустить это Даки. Но вот время приблизилось к вечеринке.

Танжиро, ты всем нравишься! Место, где живут истории. Откройте их для себя