глава pyat😊

106 4 0
                                    

Танжиро и Доума ушли гулять. Они пришли в какой то маленький лесок.
Д–тут очень красиво, да Танжиро?)
Т–да, тут очень красиво!
Чуть позже они встретили Мицури и Даки, конечно же, эти две девушки напрыгнули на Танжиро с обнимашками. Доуме это не очень таки понравилось, потому что он пошел гулять с Танжиро, а в итоге его обнимают девушки. Обидно. Ну конечно же, после того когда девушки обняли Танжиро, он решил обнять Доуму, чтобы тот не обижался. Ну вот, они пошли гулять.
Т–может пойдем мороженое купим?
М–точно! Давайте купим мороженое!
Д–давайте!
До–ну пойдемте.
Они купили мороженое и принялись его есть. Они решили сходить в еще одно темное место, но когда пришли, они увидели там Накиме.
Т–О! Приветик Накиме!
Н–привет Танжиро.
Ну потом они гуляли все вместе. Вернулись они домой поздновато. У Танжиро была большая кровать, так что на ней вмещалось 3 человека. Так вот, Танжиро, Мицури и Даки пришли в его комнату, и улеглись спать. Даки с правой стороны, Мицури с левой. Они крепко обняли Танжиро, что тот не мог двинуться. Вот наступило утро, шторки были закрыты. Первые встали Даки с Мицури. Через минуту уже проснулся Танжиро.
Т–доброе утро вам!
Сказал сонно Танжиро потирая глазки.
Д–доброе!
М–доброе утречко!
В комнату заходит Доума.
До–доброе утро Танжиро! Выспался?
Т–доброе Доума, да, я выспался.
До–ну ладно, я тогда пойду, пока Танжиро!
Т–пока Доума!
Доума вышел и закрыл дверь.
М–может пойдем позавтракаем?
Д–я не против!
Т–ну пойдемте.
Они встали с кровати, вышли из комнаты и направились на кухню. На кухне уже сидели Кёджуро и Санеми.
Т–доброе утро Санеми!
С–эа, доброе.
Танжиро принялся за готовку. Он решил приготовить онигири. Вот уже Танжиро доделывает, осталось только разложить по тарелкам. Танжиро совсем не хотел есть, так что положил только Кёджуро, Санеми и Мицури. Как вдруг, на кухню заходит Мудзан, именно, сам Мудзан. Танжиро подбежал к нему и напрыгнул с обнимашками.
Т–Господин Мудзан! Я так по вам скучал!
М–я тоже по тебе скучал.
Танжиро слез с Мудзан и подошел к столу. Он увидел, то что Санеми был зол, ведь на кухне уже 3 демона. Он Даки еле как принял, и то из за Танжиро, а тут уже сам Мудзан.
Д–Здравствуйте господин Мудзан.
Мудзан лишь просто посмотрел на нее, слегка улыбнувшись, было еле заметно.
Т–ну ладно, присаживайтесь, сейчас все специально для вас сделаю!
М–спасибо, не стоит.
Т–еще как стоит! Как никак гости сидят! Так что, я пошел.
Танжиро ушел в лес охотиться на зверей. Он уже добыл вкусного мяса и поплелся к поместью бабочки. Там он зашел на кухню, и увидел такую картину:Санеми с Мудзаном ругаются, Даки стоит в стороне, а Кёджуро пытается их успокоить.
К–о! Танжиро! Может ты знаешь как их успокоить?
Т–ладно..
Танжиро решил проявить особую технику. Танжиро подошел и поцеловал двух в щечку. Те конечно же сразу успокоились. Т.к Мицури уходила, она также увидела картину:Мудзан с Санеми сидят красные, Танжиро улыбается, а Даки с Ренгоку хвалят Танжи.
Ми–ох! Что тут произошло?
К–Танжиро смог угомонить этих двух, какой молодец!
Д–ты большой молодец, Танжиро!
Т–спасибо большое!
Ми–интересно у вас тут.
Т–очень.. Ладно, я пойду в комнату!
После этих слов Танжиро вышел из кухни и направился в свою комнату. Чуть позже, к Танжиро зашел Мудзан.
М–привет Танжиро, что делаешь?
Т–приветик! Как видишь, я просто лежу.
М–понятно. Ладно, я пойду тогда.
Т–пока!
Мудзан вышел из комнаты. Сразу же девушки как Мицури и Даки зашли к Танжиро.
М–Танжиро-о! Нам так скучно!..
Д–очень скучно!..
Т–ну идите сюда.
Даки Мицури подошли к Танжиро, тот их начал гладить по голове. Танжиро и девушки легли спокойно. Танжиро все также их гладил по голове, ласково. Девушки уже начали засыпать. Танжиро тоже клонило в сон, так что все трое уснули. Где то через час, в комнату вбегает Аой и прыгает с обнимашками (в то время если что, девушки уже не обнимали Танжиро)
А–Танжиро-о! Проснись!!
Т–что случилось, Аой?..
Сонно сказал Танжиро.
А–там демоны взбесились, ругаются очень сильно!
Т–Ах.. достали.
Танжиро взял Аой на руки и пошел на кухню где были разборки. Когда Танжиро зашел на кухню, он поставил Аой и подошел к демонам. А из демонов там были:Мудзан, Аказа, Доума и Гютаро.
Т–так! Что тут происходит?!
Д–ох, Танжиро! Они меня обижают!
А–ЭТО НЕ ПРАВДА!
Г–КОМУ ТЫ ВРЕШЬ?!
Т–ТАК! А НУ КА УПОКОИЛИСЬ! ТУТ ТАК ТО МЛАДШИЕ ВСЕ СЛЫШАТ!
У Танжиро из за спины вылезли еще две лапы. Танжиро этими лапами и своими руками схватил всех за ухо.
Т–еще раз такое повторится, я вас сожгу на солнце. Вы поняли меня?
А–Да-да! Только отпусти уже нас!
Танжиро всех спокойно отпустил, после этого две его лапы исчезли.
Д–Танжиро-о-о-о!..
Доума плавно обнял Танжиро, чтобы тот не злился, конечно, это не помогло. Доума перестал обнимать Танжиро, мало ли еще что случится. Но тут на кухню зашла прекрасная и неповторимая Незуко.
Т–Незуко! Ты уже проснулась?
С огромной улыбкой сказал Танжиро.
Н–да братик!
Танжиро поднял и обнял Незуко, а та просто обняла в ответ.
М–так вот чем можно тебя успокоить.
Т–на вас я все еще зол!
А–тц.
Т–не цыкайте мне тут! Вас сегодня ждет наказание вообще!
Д–что?! Наказание? За что?!
Т–за все хорошее и плохое.
Г–можно узнать хотя бы что за наказание?
Т–узнаете.
Эти четверо теперь не смогли выгнать из своих мыслей, что за наказание будет.
Т–ладно, я пойду к Даки и Мицури, они наверно уже проснулись.
Танжиро вышел за дверь кухни, тем самым закрыв ее. Дальше он направился в свою комнату. Даки с Мицури уже не спали.
Д–куда ты пропал? Мы волновались!
Т–та кое каких дураков нужно было успокоить.
М–ох.. Понятно!
Д–ладно, мы пройдем прогуляемся с Мицури.
Т–хорошо, только давайте не долго.
М–конечно не долго! Не волнуйся!
Т–ну, все, давайте, идите.
Даки с Мицури вышли за дверь комнаты и направились к выходу.
Снова слышны разборки. Только.. Девочек?!
Танжиро выбежал из комнаты, он слышал то что разборки снова же на кухне, так что он отправился туда.
Аой:нет! Он не пойдет гулять!
Канао:Аой, успокойся пожалуйста..
Тут Танжиро заходит на кухню, и видит то что Аой ругает 3 девочек, а Канао тем временем пытается ее успокоить.
Т–вы со своими разборками так всю кухню разгромите!
Канао:Танжиро! Они меня чуть с ума не свели!
Канао побежала к Танжиро что бы его обнять. Танжиро ее обнял в ответ.
Т–ладно, я пойду, а то меня кое-что ждет.
А, К–пока Танжиро!
В один голос сказали две девочки.
pov Танжиро.
Ну все, наконец то эти 4 получат наказание.
—————————————
1104 слова, это писдец. я ваще хс, читает ли это кто то🤯. Ну ладно, может кто то да читает и радуется тому что я дописываю это. Мне пока что это аниме интересно, так что, буду писать вам)💋💗

Танжиро, ты всем нравишься! Место, где живут истории. Откройте их для себя