{Глава 3}

58 6 0
                                    

   Вот они уже смотрят фильм, как там начинается сцена в постели. Феликс стал смущаться , отводив взгляд, перебирая пальцы тем самым намекать Хвану , что тот хочет его . Хенджин это заметил и поставил на паузу.
-Тебя что-то смущает? Спросил ,приблизившись очень близко к лицу Ли.
Феликс не много покраснел и сказал:
-Да смущает!
-И что же?
- Я тоже тебя хочу так трахнуть.Поцеловав Хена серьезно сказал Ли.
- Я могу это организовать. С ухмылкой сказал Хен, тоже его поцеловав.
Ликс сел на колени к Хену и  впился в страстный поцелуй, покусывая его пухлые губы. Хенджин отвечая на поцелуй , крепко стал сжимать талию Ликса, и тем самым перевернув его на спину и надвишим над ним стал приближаться к его шеи, обдувая её своим горячим дыханием. Он нежно стал её целовать поднимаясь все выше и выше , тем самым до ходя до губ. Он нежно целовал его губы , переходя из нежного поцелуя в грубый, так же покусывая их . Ликс засунул свои руки под футболку Хена и начал водить пальцем по его прессу. Они оба очень сильно возбудились , поэтому они не смогли остановиться. С пустая время оба парня стали раздеваться. Они остались в одном нижнем белье . Хен сел на кровать облокотившись на её спинку , а Ликс сел на его бедра .Феликс изучал мускулистое тело напротив, проводя своими руками погруди и спускаясь все ниже и ниже, доходя до кромки нижнего белья Хвана. Парень обхватил орган старшего и принялся проводить вверх-вниз, постепенно увеличивая темп. После Ли почувствовал как рука Хена, вцепилась в его волосы. Ли на пробу лизнул головку от чего ощутил с какой силой парень сжал его волосы . Он стал заглатывать все больше-больше. Младший облизывал каждую  выпитающую венку, слыша глубокие стоны которые издавал Хван . Младший   резко оторвался он своего занятия и впился в пухлые губы старшего. Покусывая их ,тут же зализывая своим языком укусы. Во время страстного и грубого поцелуя Хен стал снимать с Ли бельё и сжимать в свои руках его мягкие ягодицы.Хенджин стал  по не многу входить в Феликса....
Тот лишь тонко и громко постанывал . Хен начал ускоряться , он начал сильнее и громне стонать. Хену нравились его стоны . поэтому он начал очень сильно ускоряться . Хен остановился.  Он вышел из Ли и  прислонился к торсу Ликса своими вишневыми губами  и стал везде его целовать оставляя следы, Ли лишь немного начал мычать .Хен стал спускаться ниже , но вдруг он посмотрел на время и понял что он уже опазвает на 10 минут.
-ЧЕРТ!!!!  Он подскочил и начал быстро собираться.
-Ты чего так подскочил?!?! Не понимая спросил Феликс , одевая нижнее белье.
-Я забыл про собрание! С тревогой произнес парень.
Феликс посмотрел на него слегка обиженным взглядом.
-Все малыш я побежал. Хен быстро чмокнул Ликса в губы и побежал к выходу . На его телефон пришло сообщение.
_Я тебя предупреждал , если не придешь, то тебе конец._
Старший остановился.
После этого кто то с зайди, тихо ,подошел к Хен и ударил его сильно по голове.
Хенджин отключился. Его связали и понесли в машину. После увезли в какое то , старое , заброшенное здание. Его посадили на стул и привязали к нему. И сфотографировали его. Спустя время , Хенджин очнулся и осматрев где он находиться , стал дергаться и вырываться со стула. На шум пришел мужчина, высокий ,широкоплечный , с черными волосами, в черной одежде, и убрал скотч с его рта.
-Ну здравствуй, Хенджин. Ухмыляясь  сказал парень.
-ГДЕ Я ? КТО ВЫ? ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ?  Нервно произносит Хен и пытается вырваться со стула.
-тише, тише, успокойся, все хорошо. Мы тебе не чего не сделаем . Сказав это парень сильно ударил Хена в живот , так что аж тот снова потерял сознание. После парень в черном пошёл к , своим.
-Я его снова отключил, когда фото будете отправлять?
Спросил парень.
-Скоро, скоро.
Произнес Чан улыбаясь.
Прошла 3 часа. На часах было уже 23:25, а Хенджина все еще не было дома. Ликс стал переживать, и решил ему позвонить.
•Абонент временно не доступен, перезвоните позже •
"Звонок завершился"
-Что!?! Почему он не доступен!
Феликс не много испугался, хотел уже звонить начальнику как тут ему прошло сообщение и фото.
_Ну здравствуй, Феликс. Если ты хочешь что бы он остался живой , то тогда тебе придётся прийти сюда ******* и доказать на сколько ты его любишь ,а если же ты этого не сделаешь,  то тебе и ему придётся ,ой , как не сладко._
*фото*
Феликс прочитав сообщение не на шутку испугался . Он открыл фото, а там сидел на стуле, Хенджин, связанный и без сознания.

Очнись!!! Ликс...Место, где живут истории. Откройте их для себя