{глава 4}

52 6 0
                                    

Феликс после увиденного и прочитанного , побледнел. Он быстро вскочил с места и пошел собираться. Заранее позвонив своему старшему брату, Чанбину.
•Ало, Чанбин!! У меня есть к тебе срочное дело! •
•Ало, хорошо,я тебя внимательно слушаю•
Феликс рассказал все историю .
•О боже, я тебя понял Ликс, уже выезжаю. •
"Звонок завершился"
Спустя время Чанбин был уже у дома Ликса . Ли вышел и сел в машину к Бину.
-Ну что поехали! С злобой сказал Ли. Поклав на заднеее сидение бейсбольную биту.
-Поехали! Сказал Бини , и они тронулись. Спустя 20 минут они были на месте.
Феликс и Бин вышли из машины. Феликс забрал с заднего сиденья биту и они направились к зданию.
Чан смотрев в окно увидел как Фел и какой то силуэт подходит к зданию.
-Вот черт с ним ещё кто-то. Ну ладно , мы и сним справимся. Хитро улыбаясь сказал Чан.
Он подал рукой знак что бы, его люди встретили только Феликса ,и отвели к нему. Они так и сделали . Вот. Феликс уже стоит перед Чаном, а за его спиной сидит связанный на стуле Хен.
-Ну и что тебе нужно!? Спросил Ли.
Усмехнулся Чан, подошел к Феликсу и ударил его в живот. Увидев это Хен, он стал вырываться из стула и кричать из-за всех сил, но из-за скотча у него выходило только мычания.
Феликс от боли упал на пол , свергнувший как креветка.
-Что больно? Выдавливая из себя жалобный голос, произнёс Бан Чан. Он кивнул голов , посмотрев на своих ребят  и отошел к Хенджину. Поклав свою ладонь на плечё произнес Чан.
-Оуу, как жаль того мальчика, правда?
После этих слов Хван увидел как Ликса стали избивать. Хен вырывался со всей силы и крича во все горло но чего не получалось...
Ли стал уже терять сознание как вдруг в команду врывается Чанбин со своими и Ликса друзьями.
Не большая предыстория:
«Когда Феликса увели к Хену, Чанбина вывели на улицу . Ему это не понравилось . И он начал звотим знакомым дабы пусть они приедет и помогут сделать, то , то , то, Вот подходит к машине Бин и ждет их. Чере 5 минут они были на месте, с битами и электрошоком и вырубляющим спиртом.
Вот заходит Бин обратно в здание, и пока то отвлекал обоих, сзади одного подкрался Минхо и закрыв рот тряпкой с эти спиртом , а второго вырубил битой Сынмин. Вот так они попали в комнату где были остальные.»
Те парни которые избивали Ликса сразу переключили свое внимание на них, потом посмотрели на Чан. Тот был слегла удивлён, что вообще кто-то пришёл за Хваном, так еще и с подмогой. Он посмотрел на своих ребят и кивнул головой , тем самым даваяим понять что нужно делать дальше.
После они набросились на них . Чан хотел пойти в Феликсу что бы его добить до смерти. Но Хван поставил подножку Чану и тот упал. С разьереном взглядом посмотрел Чан на Хвана. Встал и навис над ним.
-Вот как , значит , да?!?! После сказанного Чен ударил Хвана по лицу и он опять отключился.тем временем Чанбин Минхо и Сынмин уже разобрались с охраной. И стояли и ждали пока Чан подойдет. Вот Старший стал шагать в их сторону. С сверепып взглядом. Феликс лежал на полу скручивался от боли . Ему разбили лицо и сильно побили  по всем телу.
Бин смотрел как парень начал двежених в их сторону, быстро взяв Ликса на руки и кивнув головой ребята побежал в машину и отвез Феликса в больницу. Ребята поняли что им нужно делать. И вот Чан уже близко . Он замахивается на одного из них, пока тот замахивался на одного , второй не терял времени и ударил кирпичом по голове парня. Он сразу же вырубился.
Минхо и Сынмин пошли к Хвану, они его освободили.   И пытались перевести в чувства но бесполезно. Им пришлось брать его на руки  и  отводить в машину. Они сели в машину и тоже повезли в больницу.

Очнись!!! Ликс...Место, где живут истории. Откройте их для себя