тебе тут пишет кто-то...

567 40 0
                                    

Утренние лучи солнца пробиваются сквозь окна, падая на лицо спящему Максиму. Тот морщится от яркого, ослепляющего света.
Головная боль, вызванная вчерашними истериками, ударила в висок.

Тяжелый вдох.

Кряхтя, он чуть приподнимается с кровати, рядом вс собой замечая спящее тело.
Леша все-таки вернулся домой, скорее всего под утро.
Макс все еще ужасно злился на него, но в то же время скучал по его утренним объятиям и поцелуям — любимый способ будить друг друга.
Он долго, завороженно смотрит на сопящего парня, не может сдержать улыбку.

— Милый, сука.

Целует его в щеку, не выдержав. Его все еще беспокоят мысли о том, что тот что-то скрывает от Макса. Ему хочется знать, куда на самом деле он ходит по ночам и что за номера ему звонят.
«А может он вообще мне изменяет?»

Парень в раздумьях замечает вибрирующий телефон Леши, что находится на столике рядом. Приходят сообщения от незнакомого номера.
И хотя совесть безумно грызет, интерес и желание знать правду берут вверх.
Брюнет тянется за мобильником..
Он двигается медленно, иногда поглядывая на еще спящего Лешу, опасаясь разбудить его.
Рука тянется за телефоном...

...Слишком далеко.

Тогда он подвигается чуть ближе.

Замечает как Алексей шевелит пальцами и сокращаются его мышцы во сне, сердце пропускает удар.
Максим замирает на месте, прежде чем отодвинуться.
Убедившись, что парень спит, он продолжает попытки достать телефон.
Выдохнув воздух из груди, темноволосый наконец дотягивается до него, крепко сжимает в руке.

Получилось.

Сердце бешено стучит, когда во власти оказывается чужой телефон, где хранятся ответы на все вопросы, которые мучают Макса уже долгое время.

Экран загорается.

Каково было его разочарование, когда он увидел что стоит пароль и отпечаток пальца....
Нервно закатил глаза.
«Значит точно есть что скрывать...»
Чуть прищурившись, взгляд перевел на руку Леши, что лежала на белоснежной простыни.
Мальчик спал, даже не подозревая о том, что его родной человек, сейчас роется в его телефоне.
Он понимает, что возможно это неправильно, и раньше никогда бы не поступил так, но обстоятельства вынуждают пойти на некоторые глупости.....

И вот он тянется к его пальцам.
Не знает, какой именно нужно прикладывать. Брюнет спит чутко, все еще сладко посапывая. Сердце так и норовит выскочить из груди...
Дрожащими руками он касается сначала большого пальца, сканируя отпечаток...
Со лба вот-вот сойдет капля пота.
А если он прямо сейчас проснется? Что тогда?
Не тот палец..

— Блять!
Рука дрогнула и заехала вместе с телефоном в бок спящему Леше. Тот вздрогнул от внезапного прикосновения, который буквально выдернул его из глубокого сна.
Макс замер на месте, растерялся, наблюдая как парень, открыв глаза, выглядывает на него их-под ресниц.
Вопросительно смотрит на него.

— Котенок, тебе тут пишет кто-то...
— нервно закусив губу, Максим тычет экраном телефона в лицо парня.

Тот недовольно морщится от яркого света, к которому еще не привык. Почти выхватывает телефон из рук.

— Кто ? — хмурясь,
прикладывает средний палец левой руки к телефону.

Максим пристально наблюдает за действиями Леши. Теперь он понимает, какой палец ему нужен, довольная улыбка растеклась по лицу.
Быстрыми движениями темноволосый натыкал что-то в телефоне, а затем отложил его. Не сказать, что он стал серьезным после прочитанных сообщений, но во взгляде немного изменился.

Максим прильнул к нему, прижавшись к груди.
Тот поцеловал его в макушку головы, погладил по плечу.

Словно ничего не произошло, они лежали друг на друге, обжимаясь, как делали раннее это каждое утро.

||2769|| мой парень - наёмный киллер.Место, где живут истории. Откройте их для себя