past 8

4 0 0
                                    

- ебать. Рей Роджер. ещё тот ублюдок. но не как не думал, что он может держать в заложниках такую прекрасную девушку и вопрос за что? - говорил парень. - давай подадим на него в полицию.

- нет. не надо. он и так меня уже ищет. меня спасла его девушка, Ева вроде бы. - говорила я девушка садясь за стол  на кухне. - а если мы подадим в полицию будет ещё хуже.

Рэй узнал, что девушка не умерла, и что еë спасла Ева, тк в подвале были камеры

- ну да. тогда надо держать тебя при себе чтобы ничего не случилось. - говорил парень наливая коньяк - ты будешь?

- да - ответила Карэн - а где Купер?

- он наверное увалился спать в гостиной. как обычно. мне его утром ещё вести домой. - говорил парень поднимая стакан.

парень и девушка выпили, закусили. сидели ещё где-то час. разговаривали и веселились. уже после четвёртого стакана Карэн была пьяная. парень повёл меня в комнату.

- сегодня будешь спать в этой комнате. тут бранированые окна их не открыть снаружи. дверь можешь закрыть. завтра я до 5 вечера буду дома. по этому не беспокойся. спокойной ночи. - говорил парень показывая мне комнату.

- спасибо. спокойной ночи - говорила девушка ложась на кровать.

парень вышел. Карэн закрыла дверь и почти сразу уснула.

***

юная особа проснулась от грохота снизу. сразу встала и пошла вниз. там обнаружила Купера сидящего на полу.

- что случилось? - спрашивала девушкк подходя к нему.

- всё нормально. просто ворочался и упал. сколько времени - говорил парень держась за руку.

- я не знаю. - увидев часы на стене - 11:46 - сказала она парню

- нихуя. надо домой. - вставал парень. - иди поешь, я Джоша разбужу.

парень пошёл наверх, а девушка на кухню. она заварила себе кофе и сделала бутерброд. парни пришли на кухню. девушка повернулась. взгляд упал на пресс одного из парней

- прости. я забыл что теперь ты тут - говорил Джош.

парень сразу ушел ща футболкой. после чего вернулся и налил чай себе и Куперу. тройка позавтракала. Джош проводил Купера, а Карэн сидела на кухне и ждала Джоша.

примерно через 10 минут он пришёл.

- ну что, давай перебинтуем и обработаем всё? - говорил парень доставая аптечку.

он начал обрабатывать висок. потом руки. плечо и шею.

- есть ещё что-то? - спрашивал парень

- нога - говорила девушка

- показывай

Карэн отодвинула ногу. рана была на внутренней части бедра. кто не понял около пизды.

парень без лишних слов и взглядов присел на колени и начал обрабатывать и перебинтовывать  большой порез.

- всё. может съездим тебе вещей купим? - спрашивал парень.

- давай не сегодня. - отвечала девушка удобнее усаживаясь на стул.

парень не протестовал.

***

весь день Карэн и Джош разговаривали. оказывается, что Джош работает киллером. они смотрели фильмы и страдали хуйней.

примерно в 23:34 девушка лежала на полу объëбаная. ладно, она спала

***

Карэн проснулась в тишине. без всяких грохотов, криков и скипов. спустилась вниз, где сидел Джош и Купер.

- доброе утро - пробубнила та парням.

- и тебе - сказали парни в один голос.

- Карен, не хочешь работать со мной? - спросил  Купер.

- Купер хватит нести хуйню после того как обдолбился. - говорил Джош другу. - это я тебе хотел предложить. как только ты выздоровишь, мы начнём тренировки, а потом будешь работать. помогать мне. если получиться то сможешь работать одна.

- прикольно, а давай. что еде делать. когда можем приступать? - спрашивала девушка

- посмотрим на твоё самочуствие. - говорил Джош.

убей меня, КарэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя