past 12

2 0 0
                                    

там я дождалась когда он очнётся. примерно через 10 минут ожидания он очнулся. он пытался выбраться но это было безуспешно. он мычал и пытался что-то мне сказать.

- мм, такой мужчина первый раз в жизни ничего не может сказать девушке? - я присела перед ним на колени. - что? даже не ударишь меня? - говорила я давя истерическую улыбку.

- ты тварь. думал не ответишь за свои поступки? - говорила я доставая ствол. - твои дети жена и все кого ты избивал очень обрадуються твоему исчезновению. - говорила я подставляя пушку к виску Джека.

- твоё последнее слово, Джек Смит? - говорила я всё так же улыбаясь. - ой ничего не можешь сказать? у тебя же кляп во рту - я стала давить жалость к нему, конечно же это было наигранно.

я вытащила кляп изо рта мужчины.

- ты тварь! тебя найдут и посадят! - кричал мужчина.

- тихо, ты заслужил! это точно были твои последние слова? тогда до встречи в аду милый)

я встретила ему в висок. пуля пролетела на сквозь. я позвонила Джошу, чтобы он мне помог ещё до того как он очнулся. тут приехал Джош. мы потащили его к реке. рядом с рекой мы выкопали яму и бросили его туда вместе с деньгами за несуществующие парковочные места. после чего закопали его. не оставив никаких следов мы скрылись с места преступления.

***

приехав домой я сразу пошла в душ после чего выпила стакан виски и легла спать.

утро понедельника. я встала с лёгким чувством. не хотелось ничего. я спустилась вниз где уже сидел Джош.

- утро - говорила я

- доброе - отвечал Джош.

мы пили кофе и разговаривали о вчерашнем. тут Джош со смеха перешёл на серьёзный тон.

- кстати, Карэн. сегодня встреча киллеров. там будут мои знакомые. я пробил нам 2 пропуска туда. можем сходить. я познакомлю тебя со всеми и поговорим о нашей работе, может заключим какую нибудь сделку. - говорил Джош

- прикольная идея. я согласна. во сколько? есть какой нибудь дресс-код? - спрашивала я у парня.

- чёрный цвет , в 21:00 надо быть на месте. должно быть весело - отвечал парень.

я пошла в комнату и начала выбирать что одену. после того как выбрала я решила сходить в магазин и купить продуктов. я собралась и вышла. по пути встретила Купера. мы с ним поговорили о жизни  и разошлись. я купила кучу еды и пришла домой. я решила приготовить пасту с фрикадельками. примерно через час я уже позвала Джоша ужинать. мы вместе поели и пошли смотреть фильм. долго выбирали что посмотреть, потом взяли по коктейлю и закуски. через полтора часа фильм закончился и мы пошли собираться. я накрасилась, уложила волосы и одела, чёрное длинное платье. взяла сумочку и положила туда свою любимую пушку. спустилась к Джошу. он стоял в полностью чёрном костюме. мы вышли  из дома и сели в машину. ехали и разговаривали о какой-то хуйне.

убей меня, КарэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя